-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lubovija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 6974
Комментариев: 157
Написано: 7230


Кукла в чулочной технике (скульптурный текстиль)

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 14:02 + в цитатник



В эту тему выкладываем идеи, советы и приемы создания куклы в технике скульптурного текстиля, или попроще - в "чулочной" технике.

Смотрите, что я нашла на эту тему!
Автор этого МК - Юлия Григорян (http://stranamasterov.ru/blog/80253)

Как сделать лицо куклы в чулочной технике



 Первым делом я завязываю нитью кончик носка, затем сворачиваю синтепон круглой или овальной формой и засовываю его в носок.



Затем вот таким вот образом я делаю носик: одна сторона толще, другая тоньше.



Засовываю носик.



Разравниваю иглой верхнюю часть, чтобы получился плавный переход.



Если нужно засовываю немного синтепона в области щек (в данном случае не понадобилось), маленький кусочек синтепона - верхняя губа, еще кусочек - нижняя и чуть больше кусочек - это подбородок.



Теперь, начиная от глаза (чтобы не было видно узелок), делаю носик.



Прошиваю наискосок вот таким вот образом.



Теперь формирую носик: затягиваю нитью с одной и с другой стороны





Теперь делаем ноздри: прошиваем нитью от середины носика к верхней части ноздри



Делаем переносицу: я держу рукой, чтобы получилась нужная мне ширина



Иглой выравниваю носик



Таким образом я смотрю, в каких местах делать уголки губ



Теперь я прошиваю от глаза к краю губы, и от края губы к ушку, и так с обеих сторон



Теперь иглой я немного вытягиваю верхнюю и нижнюю губку.



Дальше протягиваю нить от шеи к нижней губе, затем от нижней к середине. Дальше делаю верхнюю губку.



Несколько раз прошиваю нижнюю губу (от низа к середине), но не до конца, так получается красивей. Затем прошиваю шею, оставляю посредине отверстие для того, чтобы потом вставить проволоку.



Дальше я затягиваю нитью от правого края шеи к серединке глазика, и от середины глазика к затылку. Затягиваю хорошо, чтобы получилось хорошее углубление, тогда глазик сядет лучше. Затем подбираю нужные глазки (они у меня подготовлены заранее).



Приклеиваю верхнее и нижнее веко.



Приклеиваю глазки и реснички



И завершающий этап: крашу щечки и губки розовыми румянами, реснички рисую акриловой краской и подбираю нужную прическу















Записан

Если руки золотые, то не важно, из какого места они растут! :)
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/мягкие игрушки, куклы


Процитировано 18 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку