-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LUBOVe_ILYINICHNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2016
Записей: 1927
Комментариев: 135
Написано: 2273


...ты знаешь, Питер имеет душу...

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 18:36 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman ...ты знаешь, Питер имеет душу...


я приезжаю, и мне ....там лучше и жить, и прятаться, и грустить...

Елена Аненкова - Нежность декабря

...его вода для меня живая, в его автобусах и трамваях -я от забот своих уезжаю, чтоб теплый свет его ощутить.
....ты знаешь, в Питере проще верить, что счастье есть, что открыты двери, там нарисованы акварелью мои расплывчатые мечты.
Его проспекты уходят в небо, ему я верю - отчасти слепо - и сочиняю ему сонеты, а он разводит свои мосты.
....ты знаешь, Питер как мудрый старец: своими зельями исцеляет и исполняет свой странный танец, как ритуал от былых обид.
Его каналы, его фонтаны - противоядия от дурманов, и эти воды затянут раны, и сердце больше не так болит.
Ведь Питер знает на все ответы: как быть собой и дожить до лета. я там всегда остаюсь согрета, пусть даже в самый унылый дождь.
Он нежно манит и опьяняет, он как дитя на руках качает и заставляет забыть печали, пусть их немало еще хлебнешь.
....ты знаешь, он от всех страхов лечит, я в каждом сне мчусь к нему навстречу, он свои мантры мне в ухо шепчет и объясняет все без прикрас.
Пускай он часто бывает серым, но это не подрывает веру, и я в него влюблена без меры с тех пор, как встретила в первый раз.
(с) Еmma in love

Белоснежность – фатой, ненадёжной и полупрозрачной –
Чуть прикрыла морщины промозглой осенней зимы.
Как же долго ругали дождливость декабрьскую мы,
А теперь от морозца некрепкого чуть ли не плачем…

Но природы чудачества ОН принимает достойно –
ОН философ, мудрец, хоть не чужд иногда франтовства –
Петербург… Улыбнулся он этому снегу едва
И опять погрузился в раздумья, спокойный и стройный.

Инъекция Питера в кровь отрезвляет мысли -
Наркотиком нежным Нева разошлась по венам...
Какая смешная жизнь... И вопрос - а жизнь ли?
Так хочется с городом слиться, прижавшись к стенам...
Закутаться в лёгкий туман, словно в мягкость шали,
Отдать своё сердце холодным ветрам на милость.
И думать, какой я была... И гадать - была ли?
Быть может, я Питеру в зимнюю ночь приснилась?
Любимый мой город, мне горько с тобой в разлуке...
Ты знаешь, как сильно скучаю? Конечно, знаешь!
Так тянутся к фотоальбому с тоскою руки!..
Не вылечит время. Ты души не отпускаешь.
Инъекция Питера в кровь - и навек зависим,
Любовь не проходит - под кожей сидит занозой.
Глаза то и дело взмывают к небесной выси,
И сердце разбитое требует новой дозы...
Неждана Юрьева

фотограф Станислав Забурдаев

 

Серия сообщений "РОССИЯ - РОДИНА МОЯ":
РОССИЯ - РОДИНА МОЯ. Санкт-Петербург.
Часть 1 - Петербургские белые ночи - в волшебство путеводная нить.
Часть 2 - Красная площадь - "сердце" столицы
...
Часть 23 - "Моя березовая Русь!"
Часть 24 - 10 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ ОБ ИСААКИЕВСКОМ СОБОРЕ
Часть 25 - ...ты знаешь, Питер имеет душу...
Часть 26 - И дышит вечер над Невой прохладой тайны...
Часть 27 - Седьмое чудо России - столбы Маньпупунёр
Часть 28 - Ростовские колокола

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку