-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lubimka_Ramazana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2014
Записей: 264
Комментариев: 142
Написано: 1054


ВЕЧНО ТВОЙ...

Воскресенье, 06 Октября 2019 г. 08:21 + в цитатник

 

5.10.2019 г
 

Здравствуйте , моя любимка! Моя жизнь! моё дыхание!

Как бы я хотел быть облаком чтобы закрыть луну чтобы ты

спала спокойно и сладко. Чтобы она не мешала моей любимке спать и видеть прекрасные сны. 

Как ты себя чувствуешь моя родная?

Я очень скучаю по нашим прежним дням( по твоим ласкам и сообщениям(

Я люблю слышишь ЛЮБЛЮ ТЕБЯ по прежнему не смотря ни на что не смотря на расстояние.

Тебя никто никогда не заменит. Ты моё ВСЁ ты моя жизнь.

Так хочется тебя обнять и прижать к себе, ласкать и целовать тебя.

Гладить твои волосы слушать твой голос. 

Ты береги себя моя ЛЮБИМАЯ! Вечно твой!

0_2f811_5e9c32ce_L (160x72, 8Kb)

 

 

 

Рубрики:  САМОЕ ДОРОГОЕ❤
Метки:  

Lubimka_Ramazana   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2019 г. 09:00 (ссылка)
Если бы Ты знал, как Я хочу к тебе прижаться и быть в вечных Твоих объятиях!!!
Ты единственный!!! И никто мне Тебя никогда не заменит!!! Только твоя! Лили.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку