-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lubimka_Ramazana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2014
Записей: 264
Комментариев: 142
Написано: 1054


Страна Любви.....и сновидений.

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 19:47 + в цитатник


 

 
 
 (699x510, 419Kb)


Доброй и нежной, спокойной ночи тебе, Любимая!

Пускай Луна нежно шепчет Тебе мои слова о том, насколько сильно я обожаю Тебя, люблю и ценю, а звезды осыпают твое лицо ласковыми поцелуями, что я тебе отправляю!

И тогда Ночь пройдет сказочно, принеся нам с Тобой новый день и нашу любовь в подарок💋

Я мечтаю попасть в твои сны, в твои самые сладкие грезы, надеюсь, что именно этой ночью мое желание исполнится. 

И мы полетим с тобой, Любимая, в дивную страну сновидений, где счастье будет кружить нас, целую ночь...

Обниму мою сладкую, прижму к себе покрепче
и скажу на ушко ...
Я Тебя очень люблю, слышишь родная...
... очень люблю! Целую нежно .... всю....

 

27 сентября 2015 год


smiles

 (220x40, 4Kb)

smiles

Рубрики:  САМОЕ ДОРОГОЕ❤
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку