-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lubimka_Ramazana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2014
Записей: 264
Комментариев: 142
Написано: 1054


Я СТАНУ ВЕТРОМ, ЧТОБ ТЕБЯ КАСАТЬСЯ...

Вторник, 25 Марта 2014 г. 03:12 + в цитатник
Цитата сообщения Галерея_Дефне

 

pic (650x608, 234Kb)
 


 

Я стану ветром, чтоб тебя касаться,

Я стану самым тихим ветром на Земле.

И пусть порывами я буду отдаваться,

Но буду отдаваться лишь Тебе!!!

 

Я стану звездами, что в небе загорятся,

Я самой яркой стану из Звезды.

Зато тебе я буду улыбаться

И разглядев звезду, мне улыбнешься Ты!!!

 

Я стану морем, что ласкает твое тело,

Я стану самым теплым морем на Земле.

Ты удивишься, что вода тебя согрела.

А я еще нежнее прикоснусь к Тебе...

 

В саду твоем явлюсь тебе цветами

И это будут дивные цветы.

Пусть ты сорвешь и тронешь их губами,

Не зная, что целуешь меня Ты...


 

 (220x40, 4Kb)

 

 

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку