-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lubimka_Ramazana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2014
Записей: 264
Комментариев: 142
Написано: 1054


ТЫ...В МОЕМ СНЕ.... (продолжение)

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 21:03 + в цитатник

Вы когда - нибудь испытывали во сне чувства?...

Это неповторимое Чувство - Любить во Сне!!!


33366232 (660x475, 338Kb)

Вы когда-нибудь испытывали во сне чувства? Это неповторимое чувство - любить в сне...

Такое ощущение, что я живу в каком-то другом, нереальном мире,

где рядом со мной  - Ты!!!  

Ты опять приходил ко мне.... в моем сне!!! И опять ты был рядом со мной.... 

любимый мой!

Как ты смотрел на меня...Твой пронзительный, обжигающий и нежный взгляд

я чувствовала каждой клеточкой своего тела...

Таких ощущений я никогда в реале не испытывала, как во сне...

У меня было такое чувство, что ты поглощаешь меня своим взглядом....

и никаких слов не нужно, чтобы понять, как ты меня любишь!!!

Ты молча смотрел на меня,  а я почему-то стояла, отвернувшись от тебя,

но знала, что Ты стоишь позади меня и смотришь......

Знала и ждала, когда ты меня позовешь. Так и случилось: Ты сказал: "Лиля, не уходи" 

И так спокойно ты это сказал, что  от твоих слов меня всю обдает жаром...

Потом все  происходило как в кино: я чувствовала тебя рядом с собой,

ты меня притягивал к себе,

я обнимала тебя, ты обнимал меня, наши руки ласкали наши тела,

но это было так мимолетно, так быстротечно.......

Как жаль, что мой сон прерывается на самом интересном месте

и я не вижу дальше продолжения((((((

Я просыпаюсь и скучаю по Тебе, но уже в реальной жизни.....

Рубрики:  ПИСЬМО ЛЮБИМОМУ ❤
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 12:08 (ссылка)
я тя сладенькая!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 12:11ссылка
И я тебя очень, очень люблю мой любимый!!!!!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку