-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lubimka_Ramazana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2014
Записей: 264
Комментариев: 142
Написано: 1054


О тебе только Сердцем...

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 21:30 + в цитатник
Цитата сообщения Захаринка
 
«Царство женщины — это царство
нежности, тонкости, терпимости»

 

О тебе только шепотом..без фраз, закрученных лихо кружевной паутинкой.

О тебе не напоказ, о Тебе искренне, больно и очень нежно. По-настоящему.

чем больше Я молчу, тем больше слов копится для Тебя в моей Душе.

Они все твои - от самых светлых и добрых, до резких и горьких.

О тебе только шепотом...о Тебе только Сердцем...

 

0_2f811_5e9c32ce_L (160x72, 8Kb)



Рубрики:  ПИСЬМО ЛЮБИМОМУ ❤
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:32 (ссылка)
Родная моя, любимка моя почему плачешь???????? Я люблю Тебя моя Родная!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 18:16ссылка
Потому что когда тебя рядом нет, любимый, я чувствую себя одиноко и мне кажется что я стала тебе не нужна(((((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2019 г. 18:59ссылка
Я тебя больше, мой Родной!
Дата начала дневника
Реальная дата - 11-01-2014
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку