-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lubimka_Ramazana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2014
Записей: 264
Комментариев: 142
Написано: 1054


СВИДАНИЕ ПОД ЛУНОЙ

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 20:56 + в цитатник
Цитата сообщения PRITIAGENIE

ЛЕБЕДИНАЯ ВЕРНОСТЬ
 

 


 

Тайными тропами, в место условное...

С ветром осенним столкнусь...

И лишь луна в полумраке безмолвная -

Ей по пути улыбнусь...

 

В руки любимого - сильные, нежные,

Ищущие меня....

Если сгореть от любви - неизбежно,

То попрошу - Огня!!!

 

Губы сухие...дыханье неровное...

Что ты молчишь, луна?

Свету ночному, немому, холодному

Я признаюсь - грешна...

 

Время прошло и пора возвращаться нам...

Каждый в свою постель...

Ну почему мы не встретились раньше?

Как хорошо, что теперь...

 



538593 (600x444, 320Kb)

 

pritiagenie



Серия сообщений "ЛЮБИМОМУ":
Часть 1 - Пусть я буду...Твоей Единственной...
Часть 2 - Я ПРИДУ К ТЕБЕ НОЧЬЮ...
...
Часть 4 - Я БЕЗУМНО СКУЧАЮ...
Часть 5 - ОТШЕЛЬНИКИ ЛЮБВИ
Часть 6 - СВИДАНИЕ ПОД ЛУНОЙ
Часть 7 - С ТОБОЙ БЕЗУМНО ХОРОШО...
Часть 8 - Я ПОДАРЮ ТЕБЕ ВСЮ СЕБЯ!!!
...
Часть 16 - ЕСТЬ МУЖЧИНА....С НИМ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ....
Часть 17 - ✾❧ По судьбе Твоей скользя╾^√ ❤ ❤ ╾╾
Часть 18 - ТЫ ТАК ДАЛЕКО, НО ВСЕГДА В МОЕМ СЕРДЦЕ...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку