-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lubichek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2004
Записей: 48
Комментариев: 113
Написано: 174


Я не влюблена в него :)) Ура!!!

Вторник, 03 Августа 2004 г. 12:07 + в цитатник
Кажется меня можно поздравить! Вчера наступило окончательное осознание факта свободы собственного сердца о одного товарища :) Вот бы никогда не подумала, что буду так радоваться :) Это оказывается так классно просто общаться с молодым человеком и не вздрагивать от его прикосновений, не ждать поцелуев, не ревновать когда он проводит время с другими девушками! Как же клево с мужчиной просто дружить и отдуши прикалываться по поводу его девиц :-) мне так спокойно еще никогда не было :-) мне реально СУПЕР! Сбылась мечта идиотки - у меня есть настоящий друг мужского пола! Ура!!! Как же хорошо не быть влюбленной!

Marisha-S   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 12:14 (ссылка)
Поздравляю, солнышко, молодец, я тебя люблю :) так держать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Inconnue   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 12:21 (ссылка)
Интересно, а в тебе он тоже видит только подругу? ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lubichek   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 12:41 (ссылка)
100 % :) Говорит я не в его вкусе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Inconnue   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 12:48 (ссылка)
Слушай, а что послужило толчком для окончательного осознания свободы от него?? У меня бывает мучаешься , мучаешься и все безрезультатно..:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lubichek   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 13:16 (ссылка)
Сама не знаю... просто мы некоторое время не виделись (он уезжал на море, а потом болел). Поняла, что как приятель он мне намного дороже, чем как мужчина :)
Ответить С цитатой В цитатник
Inconnue   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 13:38 (ссылка)
Ну удачи тебе!Чтобы и свобода и влюбленность в радость были;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lubichek   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 14:03 (ссылка)
Спасибо! И тебе того же! В этом вопросе главное взаимность :)
Ответить С цитатой В цитатник
Volff   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 18:14 (ссылка)
Боюсь тебя разочаровать, но такие отношения как правило не длятся долго...
Ответить С цитатой В цитатник
Lubichek   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 18:34 (ссылка)
Да какая разница :) мне сейчас хорошо, а там разберемся :) А почему не длятся? Что люди уже перестали дружить?
Ответить С цитатой В цитатник
Volff   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 18:52 (ссылка)
Тогда, я рад что ты рада! А мужчина и женщина не могут просто дружить....если и могут то недолго. Возможно мне возразят, но он тебе не скажет "давай возьмем водки и поедем снимим девок"...вот и вся дружба...
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_из_Иркутска   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 23:20 (ссылка)
Полностью согласен с Volff, добавить даже нечего.

P.S. уракша !
Ответить С цитатой В цитатник
Marisha-S   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2004 г. 07:28 (ссылка)
Исходное сообщение Volff
Тогда, я рад что ты рада! А мужчина и женщина не могут просто дружить....если и могут то недолго. Возможно мне возразят, но он тебе не скажет "давай возьмем водки и поедем снимим девок"...вот и вся дружба...


Уж поверь моему опыту (я немного дольше пожила на этом свете) (конечно, эта фраза выглядит напыщенно и с понтами, извини), но дружба - она и есть дружба, не бывает мужской или женской дружбы, она просто есть и все :) и я ни за что на свете не поверю тебе, что если общение двух мужчин сводится между собой к "давай возьмем водки и поедем снимем девок" - то это дружба, это фигня какая-то...
у меня есть друзья мужчины, которые действительно могут мне сказать "давай возьмем водки и посидим поговорим или поедем в лес" и наша дружба (не переходя в другое) длиться уже не одно десятилетие :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lubichek   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2004 г. 09:22 (ссылка)
Исходное сообщение Marisha-S
дружба - она и есть дружба, не бывает мужской или женской дружбы, она просто есть и все :) и я ни за что на свете не поверю тебе, что если общение двух мужчин сводится между собой к "давай возьмем водки и поедем снимем девок" - то это дружба, это фигня какая-то...
у меня есть друзья мужчины, которые действительно могут мне сказать "давай возьмем водки и посидим поговорим или поедем в лес" и наша дружба (не переходя в другое) длиться уже не одно десятилетие :)


Собственно что-то в этом духе я и хотела возразить. Спасибо, Marisha!
Ответить С цитатой В цитатник
Volff   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2004 г. 11:31 (ссылка)
Ребят, давайте разберемся что такое дружба вообще. Водка здесь ни при чем - это просто для примера. Лично для меня дружба это такие отношения между людьми когда на лицо полное соответсвие взглядов с одной стороны и самопожертвование всем для друга с другой стороны. И дружба между прочем гораздо лучше какой-то страстной влюбленности которая пройдет через некоторое время.
Ещё пример, допустим вы случайно не встречаетесь и для встречи вам нужно уговориться зарание. Кто будет инициатором? Вы оба по очереди? это возможно недолгое время...но долго...
Кстати сказаное не относится к компаниям. Я говорю о дружбе только двух человек - мужчины и женщины.
Ответить С цитатой В цитатник
Marisha-S   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2004 г. 11:50 (ссылка)
Volff,, ок. По порядку: "самопожертвование всем для друга" - это уже не дружба, а либо показуха, либо очень качественное использование "друга" - "посмотри, я для тебя готов на все, будь добр и ты для меня на это же..." (не верю я в самопожертвование здорового, нормального человека, если только его психику с детства не обрабатывали под камикадзе какого-нибудь)...
"полное соответсвие взглядов" никогда не достижимо по той простой причине, что это абсолютно другой человек, а не ты. и если у тебя не единственный друг - это ты сам, то "полного соответствия" никогда не будет - и вот это-то самое классное, это здорово, что у тебя и твоего друга общие интересы, похожие взгляды, но вы разные!... Понимаешь?
По поводу твоего примера: у меня есть друг мужчина. ДРУГ с большой буквы, мы друзья уже не одно дясетилетие, и если "для встречи нам нужно уговориться зарание" то инициатором бывает тот, кто хочет увидеться прямо сейчас (иногда он, иногда я) и мы ни разу даже не задумывались над тем, кто кому должен звонить или приходит в гости первый (понятие дружбы - оно ведь круглосуточное :) так что бывали случаи когда он ко мне вваливался в три часа ночи). Потому что никто никому ничего не должен, нам просто приятно дружить друг с другом...
И при этом мы никогда не испытывали друг к другу влюбленности, ни разу не целовались, ни разу не скандалили :)
Ответить С цитатой В цитатник
Volff   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2004 г. 12:47 (ссылка)
Marisha-S, значит тебе повезло. Ведь в правилах бывают исключения - которые как раз и подтверждают правила. Ведь ты же не можешь сказать что такие отношения норма сейчас?
Что касается моего понятия о дружбе: самопожертвование это не показуха, ведь никто не просит ложиться на плаху вместо друга, а вот что-то для него сделать и притом безвозмездно - это да. На счет соответсвия взглядов: для того что бы любди были друзьями их должно что-то объединять, ведь так? Конечно ПОЛОНОГО соответствия взглядов не бывает но если взгляды противоположные, то обычно бывают споры, а споры рожают только папоротник.....
Ответить С цитатой В цитатник
Marisha-S   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2004 г. 12:57 (ссылка)
Volff, да, мне повезло, или не повезло, а просто я сама этого добилась, того чтобы мне везло по жизни :) а еще повезло моему другу, а еще..................
я гоню :) но по доброму :)
желаю вам от всего сердца, чтобы и вам тоже везло !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку