-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lubezniy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 58
Комментариев: 44
Написано: 82


Душа моя поет…

Четверг, 16 Декабря 2004 г. 15:38 + в цитатник
В голове у меня вертится песня группы «Браво» «Приморский фокстрот».

Душа моя поет, душа играет в трубы,
Но сердце иногда грызет глухая грусть…
……………………………………………..
…Мне грустно и легко, иллюзий я не строю,
И снова сквозь туман я вижу неба синь…

Да, отличная песня. Бывает так, что песня четко совпадает с настроением.
Скоро Новый год. Осознаю все острей. И радостно и страшно. Времени не остается...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку