-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lubezniy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 58
Комментариев: 44
Написано: 82


Раздражение

Пятница, 05 Ноября 2004 г. 15:16 + в цитатник
Который раз прихожу к выводу, что раздражение - это грех. Вернее, что это грех, верующим людям ясно из общей концепции веры или слов какого-нибудь батюшки Ануфрия. Я не о том. Все-таки оно (раздражение) буквально разъедает человека изнутри. Злишься, вскипаешь, внутри аж все выворачивается, очень хочется обидеть/ударить/унизить. Вся эта расцветка чувств всплывает в человеке одновременно, когда он сильно раздражен чем-то, а скорее кем-то.
Пытаюсь себя контролировать, но в последнее время раздражение - это самое часто мною испытываемое ощущение. Совсем мне это не нравится.
Помню, был в моей жизни момент, когда я решил активно бороться с раздражительностью. Я старался не давать свободы своим инстинктивным чувствам. Мне наступали на ногу, а я вместо стандартного "Аккурррратнее" и мстительных телодвижений в сторону обидчика просто улыбался. Ну наступил и хрен с ним. И так во всем! И что удивительно, мне стало гораздо легче жить и преодолевать какие-то неприятные моменты. Потом я перестал это делать, а в привычку еще не успело войти.
Сейчас я стал до крайности раздражительным. Устаю сильно, наверное от этого. Но прихожу к выводу, что пора опять за себя браться, а то скоро я сорвусь и кого-нибудь так отмудохаю, что и самому будет плохо (а может и меня).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку