-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lubezniy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 58
Комментариев: 44
Написано: 82


Дефицит

Среда, 03 Ноября 2004 г. 14:58 + в цитатник
Это слово преследует меня с детства. Я родом еще из того переходного поколения, которое застало все худшие проявления совкового режима, но уже почти ничего не получило из всего, что было хорошего (кроме кинематографа и героев прошлого, которых и то пытаются обгадить всеми правдами и неправдами).

Так вот, слово это, когда я был маленьким с кудрявой головой (шутка), было в обиходе. В разных контекстах ему придавалось разное значение. В целом, слово, конечно, негативное (даже ругательное), но когда про какой-то товар говорили: "О-О-О!! это такой дефицит!! А где Вы купили? А не могли бы, при случае, и мне немного взять?" - это конечно было круто.

Потом я немного подрос и стал думать (по простоте душевной), что это слово, являясь пережитком именно советской эпохи, оставило меня/нас насовсем. И даже немного по нему скучал временами и жалел о нем...

[Вставочка для тех, кто помнит. Например, жевачка была таким обалденным подарком ребенку! Были наши жевачки (кофейная, клубничная и т.д.). Их жевали с удовольствием, но они относились к низшей касте этого продукта, поскольку их можно было приобрести достаточно спокойно. Были жевачки, именуемые среди детворы "стрелки" (это банальные Wrigles сейчас). А были самые крутые. Это, например, Дональд Дак, Типи-Тип, Турбо. Вкладыши от них котировались круче всего. Достать их было радостью. А почему? Потому что они были редкостью! А сейчас у детей все есть. Их ничем не удивишь. И это, на мой взгляд, не есть хорошо. Ну это лирическое отступление.]

Но не тут то было. Дефицит преследует меня. Он, как живая субстанция, которая принимает каждый день различные формы! Под него не подстроишься. Например, дефицит времени! Парадокс! Как с ним бороться? Вот я назло сижу и пишу эту длинную запись сюда, хотя времени нет, и даже не просто нет, а его нет уже на несколько дней вперед! А я его хочу победить (дефицит). Не спешить главное. Поменять идеологию! Жить размеренно. Тогда все будешь успевать. Время - это странная штука. Но это отдельная тема... Вот так.



Disquiet   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 21:24 (ссылка)
Вот правда,удивительное время было...Хоть я не настолько хорошо его помню,маленькая тогда была...Но правда,радости было намного больше,чем сейчас,когда все есть...Такой уж человек,все то,что ы избытке ему быстро надоедает...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку