-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lubezniy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 58
Комментариев: 44
Написано: 82


Откровенность

Пятница, 29 Октября 2004 г. 10:34 + в цитатник
Вчера один мой сотрудник натолкнул меня на определенные размышления.

Он узнал, что я веду дневник, и попросил ссылку почитать. Я, естественно, без проблем дал. Он почитал и сказал, что лучше бы, на самом деле, не читал. Не из соображений, что дневник ему не понравился, а потому что я теперь не смогу быть полностью откровенен. Вообще, в какой-то степени он прав. Например, если я вдруг захочу писать что-то про коллег, то, наверное, резких выражений избегу. Но с другой стороны, эта затея изначально предполагает, что ты не будешь полностью откровенен, потому что пишешь на всеобщее обозрение. А если шифровать записи, то и смысл этого интернет-дневника теряется. Так что, Вадик, все в порядке.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку