-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lubezniy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 58
Комментариев: 44
Написано: 82


Что такое осень?

Среда, 27 Октября 2004 г. 19:38 + в цитатник
Что такое осень это... дальше напрашиваются слова группы ДДТ, но в эту осень и особенно сегодня я понял, что осень - это еще и работа. День моей жизни, помешанный на работе подошел к концу. Одна нерабочая мысль лишь о том, что сегодня среда, и мы вечером снимаем зал и играем в футбол. Эта перспектива грела меня весь день, который был очень насыщен.

Хотя я прихожу к выводу, что мне все-таки лучше работать в таких стрессовых условиях, чем весь день ковырять в носу и беспрестанно переходить от одной ссылки в инете к другой.

Возвращаясь к теме осень, можно сказать, что осень - это все-таки грусть. Настроение у меня какое-то печальное вот уже месяц. По-прежнему веселишься и отрываешься, но это лишь эпизоды, а в целом, конечно, тоскливо. Стал интересоваться лирикой, хотя вообще не очень ее люблю. Даже сам опять написал стишки. Размещу как-нибудь попозже.

Кстати, понял, что дневник, если не привлечь к нему внимание какой-нибудь яркой фоткой или чем-нибудь еще не будет читаем. На него не обращают внимания, что, собственно, меня радует. Кому надо, я даю ссылки сам. Хотя если кто-то прочтет это, я не огорчусь, а может даже обрадуюсь. Пишу ведь на всеобщее обозрение. Но больше греет мысль через какое-то время самому его почитать. Вот это будет потеха.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку