-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lubezniy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 58
Комментариев: 44
Написано: 82


По горячим следам. Пишу сразу и вторую запись.

Вторник, 26 Октября 2004 г. 15:49 + в цитатник
По горячим следам.

Пишу сразу и вторую запись.
Вот что мне было интересно: какой контингент пишет эти дневники? Просмотрел, но так и не определился. Контингент очень обширный. От совсем юных отроков и девушек до вполне зрелых мужей и женщин. Видимо, достаточно много таких, как и я работников офисов, которым необходимо иногда отрываться от своей интересной\скучной работы для определенной разгрузки. Кто-то ведет дневники очень стильно, кто-то пишет много всего, кто-то лаконичен до безобразия, но каждый старается показать себя с лучшей стороны. Мне кажется, это происходит даже неосознанно. Сказать что-нибудь многозначительное, помолчать. Ради Бога не думайте, что я осуждаю кого-то. Я и сам себя поймал на мысли, что у меня тоже прослеживается это желание.
Это так, мысли вслух.
Отправляю, но скоро, думаю, не удержусь и напишу что-нибудь еще. Тем более уже есть мысли, которыми хочется поделиться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку