-Метки

 -Битвы

Лучшая фотка в зеркале

Я голосовал за Krecki


Little_Mizore
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovely-Bunny

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АвКи_дЛя_Вас С_любовью_от_КисАньки Photoshopinka S_Sergey_Lazarev Contests_Sims_3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 267


В ожидании чуда =)

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 21:33 + в цитатник

Привет всем моим читателем, если конечно такие имеются)

Пишу сюда вообще редко, но метко)))

Со времён лета....или когда я тут писала..изменилось многое) Я наконец-то сменила причёску, которую так часто меняю и издеваюсь над волосами)) xD Но дело не в этом)

Моя осень была ужасная, я много плакала...уходила в депрессии, через силу улыбалась,когда было больно. Но я просто уверена, что зима и праздники поставят всё на свои места) Это ведь так чудесно) Я жду перемен, Нового Года) Я хочу провести эти каникулы,чтобы они запомнились надолго) Не день дома, коньки, кино...)))

К НГ обязательно сделаю новую стрижку, накуплю всем своим подарки)

Всё будет ОК)


Чаще улыбайтесь )


Miss_Hohoba   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 21:38 (ссылка)
ах,да многое изменилось))
ахах,а не один день дома!Всё время где-то тебе хочется быть.Класс)
И снова новая стрижка,как всегда)
До НГ осталось около двух недель)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely-Bunny   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 21:40 (ссылка)
Да))) Я не угомона в погоне за стрижками)
Ты права, мне везде где-то хочется побыть)НГ жду-жду...
Спасибо,что комментируешь, а то больше и некому.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Hohoba   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 21:42 (ссылка)
Lovely-Bunny, Жди-Жди.А я жду конца следующей среды.А так всё славу Богу закончится.
Не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely-Bunny   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 21:43 (ссылка)
Да..эта поганая четверть наконец закончится
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Hohoba   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 21:47 (ссылка)
Lovely-Bunny, Ну не совсем поганая)Всё-таки коротенькая)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely-Bunny   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 21:49 (ссылка)
Miss_Hohoba, зато двоек успели нахватать (
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Hohoba   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 21:50 (ссылка)
Lovely-Bunny, это да.((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку