-Метки

 -Битвы

Лучшая фотка в зеркале

Я голосовал за Krecki


Little_Mizore
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovely-Bunny

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АвКи_дЛя_Вас С_любовью_от_КисАньки Photoshopinka S_Sergey_Lazarev Contests_Sims_3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 267


Привет всем!

Четверг, 20 Августа 2009 г. 14:04 + в цитатник

Привет мои дорогие читатели,если такие есть,а я надеюсь,что есть)Уже очень давно я сюда не писала.Каюсь!!!Ну теперь о главном...Ещё совсем скоро и от лета ничего не останется..Скажу честно,лето было просто никакое.То есть если прохладно,но просто холод,если тепло,то невыносимая жара.Жара как раз была тогда,когда я была в Москве и это было невозможно.Но сейчас когда по-настоящему холодает не хватает этих деньков.Толком лета то и не было.С каждым годом оно всё хуже и хуже....Но покупаться я всё-таки успела этим летом)Хоть и плавать собственно не умею,просто тупо барахталась в воде).А на следующей же день лил дождь)Я этим летом даже ходила в лес)Но не за грибами,у нас тут с ними тоже туго.Ходили мы за дровами)И мне-мне доверили пилить одно сломанное дерево,которе снесло ветром)Недавно я встретилась со воей подругой Алиной,здесь же на даче,с которой потеряла связь ещё в августе прошлого года.Как я была встретить её!Я отлично провела с ней время!Мы обменялись контактами и точно не потеряемся)Вообщем лето я провела очень хорошо)Дача это здорово)В это воскресенья я уезжаю в Москву,с одной стороны очень не хочется уезжать.Тут всё как родное...Но нужно!Тем более у меня очень много планов)Приехав в Москву,пойду в парикмахерскую!!!!!!Ура)Я наконец-то подстрегу свои волосы)Это первый пункт,а остальные буду отмечаться во время всего года)Главное,что я поняла,на всё надо смотреть с улыбюкой и позитивом!Тогда и жизнь наладится!

А как дела у вас?Где отдыхали и какие у вас впечетления?)


Miss_Hohoba   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 14:09 (ссылка)
Здравствуйте,любительница долго не бывать в дневе)
Ох,как я завидую,ты же поплескалась в воде,эх..какая красотень,а я в этом году ни одной ногой не была в воде)ах,ты ещё и в лесу была,ох круто и Алину увидела..мм...молодец,что обменялась контактами)да,интересно посмотреть на твою шевелюру))А вот с погодкой действительно не повезло,чёрт возьми)
Дела-да,вроде бы не жалуюсь)Отдыхали в Эстонии,Латвии и на даче))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely-Bunny   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 14:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Miss_Hohoba

Здравствуйте,самый активный пользователь лиру)
Нет-нет Лель,это будет не шевелюра,а просто стрижка)Шевелюра это у Зверева)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Hohoba   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 14:22 (ссылка)
Lubasha4ka, стрижка?и что она из себя представляет?ммм...Как у Леры?
а я думала шевелюра у Роберта Паттисона)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely-Bunny   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 14:23 (ссылка)
Нет)Со стрижкой как у Леры я замучуюсь)
Каре до плеч)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Hohoba   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 14:30 (ссылка)
Lubasha4ka, а у тебя по-моему и щас волосы до плеч.
а с чёлкой?
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely-Bunny   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 14:31 (ссылка)
У меня не до плеч,ты что)))
С чёлкой конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Hohoba   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 14:35 (ссылка)
Lubasha4ka, а до куда у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely-Bunny   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 14:36 (ссылка)
Ну чуть ниже лопатки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку