-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои чеканки выполненные мной в разное время.
Мои чеканки выполненные мной в разное время.
22:41 12.08.2010
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии
02:27 12.08.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Темы_и_схемы Live_Memory Ветеринарный_кабинет Царство_Кулинарии Усы_лапы_и_хвост KBH Котомания Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном


Сколько на человека не кричи, всё равно стукнуть надёжнее.

Вторник, 10 Октября 2017 г. 09:55 + в цитатник

Если заколоть человека сосулькой, то никто не найдёт орудие убийства, ибо она растает.

«Семеро одного не ждут» -сказали медсестры и начали операцию без хирурга.

Одна казахская семья настолько любила фильм «Терминатор», что назвала сына Айлбибек.

Недавно узнала что мужские яички стоят 4 миллиона евро… Смотрю на мужа и эта информация не даёт мне покоя…

Увидев на холодильнике всего два магнитика — из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду.

Я, наверное, когда умру, то по инерции из гроба в 6:30 вылезу, приму душ и на работу поеду.

Запомни, друг: даже если ты в жопе, необязательно быть говном.

В том возрасте, в котором мужик понимает, что нужно заводить семью, баба понимает, что лучше быть одной.

Тем, кто думает: «Зачем писать грамотно, мы не в школе» желаю найти хирурга с девизом: «Зачем аккуратно зашивать, мы не на кружке рукоделия».

Сколько на человека не кричи, всё равно стукнуть надёжнее.

Как же мне надоела кухня. Хочу прийти в магазин и купить 2 мешка по 10 кг «Корм мужской, сбалансированный, для крупных пород».

14 февраля — в Германии день психически больных. Что-то в этом есть.

Женщину понять легко: она как открытая книга. Книга по квантовой физике на китайском языке. Но ведь открытая же!

Я нe могла просто стоять и спокойно смотреть, как он ухoдит oт меня, пoэтoму я нaчaла немного притaнцовывать.

Хочу декоративного верблюдика. Вот как чихуахуа, только верблюдика. Буду таскать его с собой в сумочке и научу, чтоб плевался в кого покажу.

Рубрики:  Юмор

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку