-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lu_tya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2012
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 9


Без заголовка

Четверг, 17 Мая 2012 г. 15:47 + в цитатник
уже прошло 35 дней, и ничего! скоро тебя забирают...и я не знаю что будешь дальше!
но очень хочу увидеть тебя зай, правда! мне очень больно от того что ты где то далеко и я совсем не могу знать как ты...
я к тебе обязательно приеду, просто посмотреть в твои глаза...мне это важно!я тебя очень сильно люблю...

подходит неделя, когда я совсем дна в пустой квартире...и тебя рядом нет...
опять слезы на глазах!
хоть настя и ночевала со мной пару дней, и спасибо ей за это...она веселила меня! Но чего бы хотела я, не могло сбыться....тебя мне никто не заменит!

Мне говорят, Машка да тебе всего лишь 19 лет у тебя все еще впереди! А я не хочу никого другого, я хочу быть лишь с тобой и никого так не полюблю больше! и не хочу этого....
Пожалуйста любимый, прошу тебя, молю тебя....вернись ко мне! я тебя очень жду....
завтра наша с тобой дата, когда нашим отношениям могло бы быть 2 года...но ты не дал возможности осуществить это....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку