-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lu_Chik

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы ВК_клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 1410
Комментариев: 22413
Написано: 47817


Ассоциации....

Пятница, 09 Февраля 2024 г. 12:57 + в цитатник
Простите, так случилось.
Вечно запоминаю номера телефонов ассоциативно.
Не знаю, кому это придётся по душе, но вот вам мои ассоциации:
1. Путин - в пути.
2. Лавров - в лавром венке. Опять же - победитель.
Обожаю этих двух.
3. Зеленский - попорченный ветрянкой младенец.
Кто со мной не согласен? Велкам на обсуждение.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2024 г. 13:46 (ссылка)
тоисть у тебя их телефоны есть?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Февраля 2024 г. 17:24ссылка
А как ты думала? Каждую ночь общаюсь, советы вумные даю. Как бы они без меня справились? Ну, кроме последнего. Тут без меня обошлось, чесна-чесна!!!
Pe4nik   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2024 г. 16:16 (ссылка)
Интересная метода! Какие ассоцыацыи могут быть у разных наборов цЫфирь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Февраля 2024 г. 17:43ссылка
Разные.
Один помню с 91-го года. Там: Номер города, "очко" и год смерти Сталина.
Мой личный: номер справочной и женский пенсионный возраст.
Еще парочка: Ледовое побоище и Год основания нашей Столицы.
Как-то так... Я очень уважаю Историю с древних времен.
Когда сегодня услышала интервью ВВП и отзывы о нем (ну не довелось раньше, прости) этих журналистов, - мне стало немного стыдно за себя. Когда сказали, что Путин без подсказок и шпаргалок выдал всё про печенегов, прости. Я удивилась, устыдилась и побежала в интернет. В принципе я оказалась права в своих знаниях (хоть что-то успокаивает мою совесть), но я понятия не имела, что ими обладает наш Президент. Без малёвок, без шпаргалок.... Я - в культурном шоке.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2024 г. 01:24ссылка
Увы, ассоциация с цифровыми наборами дат и прочими не рулит, ибо таких наборов - на уровне статистической погрешности. ))) Немногим более часто встречаются номера, в которых есть определенный ритм и произношение номера превращается в некую "считалку". Но тоже редкость. А абсолютное большинство номеров не вызывают совершенно никаких ассоциаций...
Ну, а хорошая память и эрудиция - это нимношка другое! )))
Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2024 г. 17:48 (ссылка)
я цифры вообще в принцпе не помню ("это профессиональное!" ;-)), но один свой номер аськи (рабочий) тоже мнемонически запоминала) а все остальные так и не помнила, всегда смотреть приходилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Февраля 2024 г. 17:56ссылка
Ну вот. А у меня по-другому. На даты память. Потому и помню их, проклятущие.
Калий_О_Аш   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2024 г. 23:51 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку