-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lu_Chik

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы ВК_клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 1410
Комментариев: 22413
Написано: 47817


***

Среда, 02 Октября 2013 г. 11:25 + в цитатник

.
Рубрики:  оооочень!!!!

Мелатерайн   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 12:01 (ссылка)
Ай, не нравится мне Билан. Вообще ничего не могу с ним воспринимать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 12:30 (ссылка)
Мелатерайн, Это дело вкуса. Я его тоже не воспринимала до "Призрака оперы".
Ответить С цитатой В цитатник
Мелатерайн   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 12:31 (ссылка)
Lu_Chik, омг... он еще из из"Призрака" что-то пел? Неее... это, мне кажется, уже слишком
Пойду поищу!
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 12:42 (ссылка)
Мелатерайн, ты меня не поняла)))
Был проект на 1-м канале - "Призрак оперы". Вот там я в него поверила.
http://video.yandex.ru/search?text=%D0%91%D0%B8%D0...0&where=all&filmId=P1ng8n_38gE - вот это посмотри!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мелатерайн   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 12:44 (ссылка)
UPD: а, это оказывается шоу такое на Первом "Призрак оперы". А я уж испугалась, что Билан замахнулся на Веббера. Однако, он замахнулся )) Капец. Лу, лучше бы ты мне не говорила про такое шоу )) У меня теперь мозг кипит от просмотра некоторых номеров. Жутчайшие исполнения
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 12:44 (ссылка)
И там есть рядом Ария Христа.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелатерайн   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 12:50 (ссылка)
Lu_Chik, насчет Париса ничего не могу сказать, ибо не слышала эту арию в классическом исполнении. Но в целом, неплохо.
А вот Ария Христа (как её назвали у нас) это капец полный! Придушить бы его за такое уродливое исполнение!
Хотя со мной мюзиклы Веббера бесполезно обсуждать, я за них горло кому угодно перегрызу :))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 12:52 (ссылка)
Мелатерайн, А я, наверное, не настолько искушеный слушатель)))) Мне понравилось. Сделай скидку на провинцию
Ответить С цитатой В цитатник
Заяц_в_юбке   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 13:10 (ссылка)
Lu_Chik, при чем тут провинция, он хорошо поет. Я его как и ты не воспринимала до этого проекта.
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 13:27 (ссылка)
Заяц_в_юбке, Наша Юля - очень волокёт в музыке. Я не буду с ней спорить.
И с тобой тоже)))) Мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Заяц_в_юбке   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 13:30 (ссылка)
Lu_Chik, ну я водь тоже не особый барашек в музыке )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 14:55ссылка
не... Что касаемо классики - Моцарта там или иже с ним... Тут я еще смогу. Что касаемо начала русского рока, - тоже. Но мюзиклы не знаю, простите великодушно.
Мелатерайн   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 14:27 (ссылка)
Лу, это ты мне льстишь)) Че я там волоку-то? У нас вся Россия - большая провинция, если что))
О муз.вкусах говорить бесполезно, как и о вкусах вообще. Просто высказала свое фи. На меня иногда находит :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 14:56ссылка
я - льстить? Юля, не обижай меня подобными подозрениями. Я - самый честный чилавег Серпухова и его окрестностей)))))
И всегда говорю то, что думаю!!!
Nelyo   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 23:27 (ссылка)
Lu_Chik, здорово! Просто отлично. Я вчера послушал, как он поёт арию Христа. И это было хорошо. Сложно сравнить с оригиналом. Да и зачем? Просто иное исполнение. Но здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку