-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lu_Chik

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы ВК_клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 1410
Комментариев: 22413
Написано: 47817


Я в этом.... как его... в ах...

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 21:42 + в цитатник
Я бы выразилась конкретнее, но воспитание не позволяет.
Одним предложением.
То, что в 80-е считалось чуть ли не государственной изменой, - сейчас превратилось прямо-таки в бренд Бабкиной. Я про "Чингисхан" и его "Москау".
Простите, получилось два предложения.... Или три? Короче, я в нём!!!!!
Рубрики:  дневник, собственно...
Так не должно быть!

Bastet33   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 22:07 (ссылка)
Я не поняла, что тебе не нравится: песня или Бабкина? По поводу первого не соглашусь, бо как нравится творчество группы "Чингисхан". За него и в нашей молодости не очень били. Например, одноклассница рассказывала что во время Олимпиады-80 "Москау" играли в олимпийской деревне в качестве побудки (ее папа, бывший олимпийский чемпион, был руководителем команды стрелков из пистолета, и с собой прихватил дочку).
А по поводу Бабкиной - мне как-то начхать на нее, как и на всю нашу попсу.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 22:54 (ссылка)
Bastet33, я тоже не поняла почему Луч так на Чинхисхан отреагировала. Не было за него гонений. Да и вообще, в Лёнино время уже вообще никого ни за что не гоняли по большому счету.
Ответить С цитатой В цитатник
Сонная_долина   обратиться по имени Спешиал фор ю, дорогая! Вольный перевод песни))) Воскресенье, 13 Января 2013 г. 23:01 (ссылка)
Москва – незнакомая и таинственная,
С башнями из червонного золота
И холодная как лёд.
Москва – но те, кто знаком с тобою ближе
Знают, что в тебе горит
Обжигающий огонь.
Казаки – хей, хей, хей – поднимайте стаканы!
Наташа – ха, ха, ха – ты так хороша!
Товарищ – хей, хей, хей – за жизнь!
За ваше здоровье, братья, хей, братья, хей!

Москва, Москва,
Бей стаканы о стену,
Россия – прекрасная страна!
Москва, Москва,
Твоя душа так широка,
Творим ночью чёрте-что!
Москва, Москва,
Любовь по вкусу как икра,
Девушек так и хочется целовать!
Москва, Москва,
Давайте танцевать на столе,
Пока стол не рухнет.

Москва – в прошлое врата,
Зеркало царских времён
Красное, как кровь.
Москва – тот, кто знаком с твоею душой,
Знает, что там любовь горит
Пламенно и горячо.
Казаки – хей, хей, хей – поднимайте стаканы!
Наташа – ха, ха, ха – ты так хороша!
Товарищ – хей, хей, хей – за любовь!
За ваше здоровье, девчата, хей, девчата, хей!

Москва, Москва,
Бей стаканы о стену,
Россия – прекрасная страна!
Москва, Москва,
Твоя душа так широка,
Творим ночью чёрте-что!
Москва, Москва
Москва, Москва
Москва, Москва!

Водку следует пить холодной и неразбавленной,
Как это делают сотни лет.
Москва, Москва,
Папаша, твой стакан пустой,
Но в погребе у нас найдётся ещё.
Москва, Москва,
Казаки – хей, хей, хей – поднимайте стаканы!
Наташа – ха, ха, ха – ты так хороша!
Товарищ – хей, хей, хей – за любовь!
За ваше здоровье, братья, хей, братья, хей!

Москва, Москва,
Бей стаканы о стену,
Россия – прекрасная страна!
Москва, Москва,
Твоя душа так широка,
Творим ночью чёрте-что!
Москва, Москва,
Любовь по вкусу как икра,
Девушек так и хочется целовать!
Москва, Москва,
Давайте танцевать на столе,
Пока стол не рухнет.
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 23:03 (ссылка)
kovalaris, ага. Мы на каждой дискотеке под достопамятный альбом "Чингисхана" отрывались. Много позже приобрела МР-3шник. Заценила другие альбомы, с укосом в Ближний Восток и латину. Прикольная группа. Под нее до сих пор отлично танцуется.
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 23:06 (ссылка)
Сонная_долина, спасибо за перевод. Что-то в этом духе я и предполагала. Расхожие штампы, но ничего обидного.
Ответить С цитатой В цитатник
Сонная_долина   обратиться по имени Агась))) Понедельник, 14 Января 2013 г. 00:05 (ссылка)
Я, собственно, поэтому и притащила перевод, что текста было не расслышать (чай, не СиДи слушали), а "переводы" гуляли самые что ни на есть антисоветские... Даже антирусские, я бы сказала... Это так, городсике легенды брежневских времен))) кто знает, тот поймет о чем я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 19:12 (ссылка)
Всем-всем-всем!!!!
Я "Чингисхан" люблю нежно уже более 30 лет. Именно в 80-м мне его записал на бобину мой двоюродный дядя в Литве (хотя для меня он всегда был "братом"). Но именно в то время ходили разные слухи, что для тех, кто слушает его (Сонная_долина, либо ты забыла, либо тебя это не коснулось ввиду положения родителей) приготовлена камера в КПЗ. Тогда же Штаты бойкотировали московскую олимпиаду... Я четко помню, как в школе проводились политинформации по поводу "ненашей музыки". В подтверждение своих слов могу привести "Новый Год" в "Одиноким предоставляется общежитие". Там тоже - одна идеологическая дура против нормального руководителя....
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 19:52 (ссылка)
Спешиал фо Бормотуха!!!!
Нет, такая форма не подойдет ни к какому случаю!
Я тебя не забанила, потому как видела более адекватным всегда. Но впредь учти, что это - НЕ МОЙ ЯЗЫК!!!!
Если у тебя есть доказательства обратного - давай скрестим шпаги!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 23:46ссылка
Хотите - баньте... Хотите - не баньте... Повеселить хотел. Звиняйте.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 19:27ссылка
за всё мое пребывание на этом ресурсе я забанила только одного человека. И только за такой язык.
Извини. У меня на него (такой язык) рвотный рефлекс.

С другой стороны мне несколько обидно, что тебе всё равно - забаню или нет. Мне казалось по-другому....

Вот если бы меня не то что забанила, а просто вычеркнула из друзей моя Украина или мой Урал, или Владик, или Астана, Израиль, Нидерланды, Беларусь... Короче Любой!!! из моего списка!!! Ей-богу - сначала напилась бы, потом подралась, потом.... А что потом может быть хуже? Но всяко... ударилась бы в самые тяжкие!!!!
Исключаю Москву, потому что могу туда доехать и выяснить отношения те-а-тет)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 16:34ссылка
Эх, а мы даже и не в друзьях, оказывается...
Сонная_долина   обратиться по имени Чешу в затылке озадачено... Понедельник, 14 Января 2013 г. 22:20 (ссылка)
Красота моя, это какое "положение" моих родителей ты имеешь в виду? Не поняла совсем... Папы-инженера или мамы-техника? Ну это если мы сейчас о 80-х говорим))) Про КПЗ не слышала, а вот "переводили" ужасы всякие - это да, было. "Забросаем бомбами" и т.д. Страшилки такие, в более раннем детстве - "чёрная рука", в более позднем - КПЗ))) Эх, наивное детство эпохи застоя... Времена не выбирают, в них живут и умирают...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 19:32ссылка
Зая... Для тебя это было просто разлукой. А для очень многих остальных... взрослых тетей..... И папа твой - совсем не простой инженер, а мостостроитель!!!! А Алеппо (Халеб) - это не Дракино.

Хотя лично Я разницы никакой не замечала. И чувствовала себя у вас как дома. Иногда даже лучше.
А помнишь, как мы объявили войну тараканам? И даже одного убили...
Перейти к дневнику

Я рада...

Суббота, 19 Января 2013 г. 11:07ссылка
Я рада, что у тебя остались хорошие воспоминания от посещения моего дома))) а тараканы по сю пору для меня ужас ужасный... Я так их боюсь... Нет, не так... Я ими так брезгую, что убить не в состоянии...
Перейти к дневнику

фигасе!!!

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 21:09ссылка
Ты могла думать по-другому?
Bastet33   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 22:36 (ссылка)
Кстати, про "забросаем бомбами" тоже слышала, но не поверила. Все-таки про запрет на группу была больше страшилка. Реально ее гоняли на всех дискотеках.
А вот когда студенты у нас в городе вышли на какую-то импровизированную демонстрацию памяти Джона Леннона, а диссидентствующие придурки (а возможно, провокаторы) начали орать:"Свободу Сахарову!" , участников демонстрации исключили из вузов. Хотя многие потом рыдали, что понятия не имели, кто такой Сахаров - просто хотелось почтить память недавно убиенного кумира.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 19:36ссылка
Простите-извините. Но я на дискотеки не ходила. Вот чесна-чесна!!!! Очень стеснялась. Была по разу (всего числом три) в "лучших заведениях города", но резко линяла.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2013 г. 16:00ссылка
В заведения на дискотеки я тоже не ходила. У нас на школьных дискотеках "Чингисхан" завсегда гоняли. Наряду с "Машиной времени" и "Воскресеньем". А еще был "Бони М". :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 18:57ссылка
и Оттаван....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку