-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lu_Chik

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы ВК_клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 1410
Комментариев: 22413
Написано: 47817


Бабье лето

Суббота, 02 Октября 2010 г. 13:50 + в цитатник
Что-то солнышка давно не видно. Решила вот так его себе подарить))
 (480x380, 193Kb)

Название: Бабье лето
Автор: New_by_Lu_Chik
Создана: 02.10.2010 13:39
Скопировали: 159 раз
Установили: 143 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Рубрики:  Оформлялки днева
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Smelena   обратиться по имени Добрый вечер:-) Суббота, 02 Октября 2010 г. 21:41 (ссылка)
Lu_Chik, пришла посмотреть в твой дневничок сехмку и сказать спасибо за красоту..., так надолго и осталась смотреть и восхищаться отличными схемами, "одежками" для наших дневничков!
Такие они замечательные, спасибо большое, желаю творческих успехов, и просто, хорошего настроения, с удовольствием буду читать твой дневничок:)))
Давай знакомится, меня зовут Елена:)))


Добро пожаловать ко мне в гости, я буду очень рада:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Snow_zaika   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 06:42 (ссылка)
Красота как раз по сезону! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 18:20 (ссылка)
Медовая такая схема. Цвет приятный.
Только вот справа как-то пустовато. Слева такие листики красивые. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 11:28 (ссылка)
Smelena, Спасибо большое!))
Какнить загляну
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 11:29 (ссылка)
Snow_zaika, Ой, да всегда пожалуйста!!! Рада, что нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 11:30 (ссылка)
Bastet33, Ангел мой! У меня монитор маленький. Я не вижу, как делать справа((( У меня эти листики практически на пол-экрана. Вот, как большой монитор осилю, так буду работать в совсем другом ключе
Ответить С цитатой В цитатник
blossom60   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 01:14 (ссылка)
Схема Ваша очень понравилась,я ее себе примерила и не захотела расставаться.Спасибо большое !
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 13:16 (ссылка)
blossom60, Да завсегда!!! Я очень рада!!!
И, если что... Ко мне запросто на "ты"!!! Мне так даже легче!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку