-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lu_Chik

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы ВК_клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 1410
Комментариев: 22413
Написано: 47817


Жаааарко...

Пятница, 25 Июня 2010 г. 17:34 + в цитатник
На улице +38 в тени... Выходить не хочется...
Я знаю, сейчас многие делают схемы пляжа. Смею уверить вас, что я не копирую. Я просто представляю вам пляж своей мечты.
Я очень хочу туда...
Название: Beach dream
Автор: New_by_Lu_Chik
Создана: 25.06.2010 17:25
Скопировали: 526 раз
Установили: 370 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Я ведь сделала ее давно. Сохранила под рабочим названием "123". Выставить не успела, - Демон пришел. Выгнал меня из-за компа.
Потом смотрю, - одна появилась, другая, третья... Решила Сделать лес. И тут мне сказали, что на кого-то очень похоже...
Я искренне сожалею, если так получается. Но ведь Деву Марию писали сотни, если не тысячи. А она от это нисколько не убавила в красоте и святости.
Поэтому я не стала ждать, пока появятся варианты 4, 5, 6 и т.д., и решила выставить свой.
Надеюсь, что я тоже не погрешу против действительности, если опубликую видение своей мечты?!...
Рубрики:  Оформлялки днева
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ольга_Bagira   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 22:36 (ссылка)
Солнце!
У тебя замечательно получилось!!!!!!!!!!!!!!!
И спасибо огромное за поздравление!!!!!
Мы тебя любим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 08:15 (ссылка)
Ольга_Bagira, А как я вас люблю!!!!:give_hear:
Ответить С цитатой В цитатник
Bormotuha5zvezdochek   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 15:27 (ссылка)
Говорят, против демонов крестик помогает. И святая вода еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 16:33 (ссылка)
Bormotuha5zvezdochek, Демон - подпольная кличка моего сына. Я с ним никак не могу бороться. Люблю, черт меня возьми!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 17:42 (ссылка)
Симпатишно.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 19:04 (ссылка)
Калий_О_Аш, спасибо!!!
Все вот думаю взяться за новые Горы для тебя, но пока не получается. Может, в отпуске...
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 00:54 (ссылка)
Спасибо, Люда.
:-)
Но я человек консервативный, мне и эти пока нравятся.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 15:53 (ссылка)
Калий_О_Аш, Но я-то вижу там свой косяк((( И хочу его исправить Я ведь тоже учусь с течением времени.
А вообще, я тоже с консервного завода
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:19 (ссылка)
И ты оттуда же?
Родственная душа!
:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 09:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_55555   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 19:35 (ссылка)
Все схемки классные! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 10:41 (ссылка)
Тамара_55555, Спасибо на добром слове)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку