-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lu_Chik

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы ВК_клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 1410
Комментариев: 22413
Написано: 47817


Про Коляна-спасателя. Сказочка для взрослых

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 08:42 + в цитатник
Голова раскалывалась. Нет, она даже не раскалывалась. Она взрывалась изнутри хорошим зарядом петард. А где-то наверху кружил тяжелый бомбардировщик с непрекращающимся гудом «ууууууу»…
Колян приоткрыл один глаз, обнаружил себя все-таки на своем диване, а не на поле боя, и попытался встать. После двух попыток он сел на диване, уставившись на свои босые ноги, и некоторое время тупо смотрел на них. Босые ноги навели его на мысль о воде, речке, рыбалке…
Блин, ну да, сегодня... они с Серегой собирались на рыбалку. Эта мысль возникла у них где-то на второй бутылке. Тут же мелькнула еще парочка хороших мыслей о том, что неплохо бы выпить пивка и позвонить Сереге. Пива под рукой не оказалось, Серега не отвечал. Или ушел на рыбалку, или был в состоянии еще более тяжком, чем Колян.
Колян мог бы попытаться подумать об этом получше, но проклятый бомбардировщик все еще кружил где-то наверху, не давая ему собрать в кучу остатки мыслей.

Колян встал, споткнулся о грязные носки, которые, как всегда сбросил рядом с диваном. И так же, как всегда, зашвырнул их ногой в угол за диван. Прошлепал на кухню и нашел под столом полбутылки пива. Пиво было открытое, теплое, но почему-то не противное. И что самое приятное, после нескольких добрых глотков заткнулся наконец бомбардировщик.
Решив, что теплое пиво все-таки спасет его ненадолго, Колян решил сбегать до ближайшего ларька за новой порцией. Сунув руку в ящик за чистыми носками, он обнаружил, что остался всего один комочек. «Придется идти к Наташке», - горестно подумал он. Вообще-то, Колян очень уважал чистые носки. И менял их каждый день. А вот стирать их ему совсем не нравилось. И после того, как эта стерва Анька сбежала от него к какому-то ботанику, проблема эта встала очень остро. Впрочем, вскоре нашла свое разрешение в соседке снизу Наташке. Наташка была совсем не во вкусе Коляна. Маленькая пухленькая с пшеничными кудряшками. Но у нее было одно большое достоинство – стиральная машинка-автомат. И Колян регулярно освобождал свой носковый угол, собирал все в пакет и нес стирать Наташке. После стирки Наташка аккуратно сворачивала из пары носков маленький комочек. Наверное, у нее были на то свои причины или даже далеко идущие планы развития отношений с Коляном, но тот, забирая очередную партию чистых носков и отдавая очередную шоколадку, даже не делал никаких попыток сближения.
Коляну нравились девицы, вроде Аньки – длинные, тощие брюнетки с длинными, опять же, волосами и ногтями. Зато ее было легко и удобно носить на руках. Вот так, подумав сначала о Наташке, потом об Аньке, Колян погрузился в сладкие воспоминания… И чуть было не задремал снова. Из забытья его вытащил тоненький голосок:
– Сударь, помогите мне!
Колян встрепенулся, посмотрел на телевизор – не работает. Радио у него в помине не было, а живя на 9-м этаже, он вообще редко слышал звуки со двора. Ну, если уж только совсем крупная какая разборка.
– Сударь, пожалуйста!
Колян завертел головой со скоростью хорошего вентилятора, пытаясь либо найти источник звука, либо прогнать нежданный глюк.
– Да не вертитесь Вы! Я здесь!!! Идите сюда, к окну, - голос звучал уже на надрывной ноте. Колян, не веря самому себе и своим ушам, замер и… пошел в сторону окна. Он шел, и мысли скакали у него в голове, тем самым прогоняя остатки хмеля. Кто может звать его от окна, если он живет на 9-м этаже, и снаружи нет никаких балконов и даже карнизов? А над ним еще 5 этажей. Какой-нибудь экстремал-альпинист (развелось их на нашу голову!), который запутался в собственном снаряжении? Да уж больно детский голосок-то…
Колян приблизился к окну и опасливо выглянул наружу. Спасать альпинистов ему еще не доводилось. Но снаружи никого не было. А голос, между тем, не унимался:
- Да нет же! Я здесь, внутри, выше!
Колян закрыл окно и стал разглядывать свой потолок. Ничего необычного, никаких дырок, откуда мог бы идти голос. Так, паутина в углу. Ну так, после того, как Анька сбежала, углы обмести некому, да и ему некогда.
– Да-да!! Я здесь, в углу!! – голос чуть повеселел, – поторопитесь!
Колян вгляделся в угол и увидел осу, застрявшую в паутине. Теперь он понял, кто являлся тем гадким бомбардировщиком, который отравил ему пробуждение. Недалеко сидел и сам паук.
Полностью ошалев, он пробормотал:
– Ага, со мной насекомое разговаривает! Пора психушку вызывать…
– Не надо никого вызывать! Просто помогите мне. Вы же видите, мне грозит гибель!!!
– Чтобы потом надо мной все кореша издевались?
– Ну никто же не узнает! Вы совершите благородный поступок, и не задаром. Я исполню любое Ваше желание!!!
– Как Золотая Рыбка, что ли?
– Ну, вроде того!!! Решайтесь быстрее, меня сейчас убьют!!!
Ящик пива с воблой, стиральная машинка-автомат, вернуть Аньку… Все это в один миг промчалось в голове у Коляна, который уже и забыл, что разговаривает не с человеком, а… Да черте с кем разговаривает!!!
Поверив в халяву, он уже забыл и про сыр в мышеловке, и про Аньку… Его мысли бежали с потрясающим ускорением. Он никак не мог остановиться на чем-нибудь одном.
В конце концов он решился:
– Хорошо. Я тебя спасаю, а ты мне миллион долларов и джип самый крутой! Согласна?
– Согласна. Только скорее. Пожалуйста… – в голосе чувствовалось уже полное отчаяние.
Колян мигом смотался в ванную, схватил швабру, подбежал к паутине и со всего маху придавил паука.
– Ах… – паук упал ему под ноги.
Колян торжествующе смотрел в угол:
– Ну давай уже!!! Где мой миллион? Чего замолчала-то?
Секунд пять оса хранила молчание. Потом ответила гулом бомбардировщика «ууууу» и вылетела в открытую форточку.
У Коляна не было интернета. Да и компьютера, собственно, тоже. Радио тоже не было, газет он не читал, а по телевизору смотрел только футбол и женскую борьбу в грязи. Колян не знал, что осы – злейшие враги пауков.

http://www.zoo-spider.ru/vragi.php
Рубрики:  мое творчество
Метки:  

Процитировано 1 раз

Анатолия   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 11:01 (ссылка)
прочитала...мне понравилось...легко читается..
Ответить С цитатой В цитатник
Елка_Палкина   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 12:29 (ссылка)
О! Сколько здесь всяческих моралей :))) Но главная - о пользе тырнета!
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 13:39 (ссылка)
Елка_Палкина, А как тебе слог, Елочка моя? Изложение мыслей?
Я ж последний раз только в школе всяческие сочинения писала... Они, правда, пользовались успехом, но столько воды с тех пор утекло...
Скажи честно, я имею право на литературное творчество?
Ответить С цитатой В цитатник
Сонная_долина   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 13:55 (ссылка)
Отзывы доморощенных критиков принимаются? Текст хорош, по крайней мере, мне ничто ни глаз, ни ухо не режет, а это (уж ты мне поверь!) говорит о качественной работе. Чутье языковое у меня сильно развито))) Есть мысль, подача хорошая, все на месте и без лишнего словоблудия (чем я лично частенько грешу). Современно, но без жаргонизмов (практически в рамках литературного русского). Неожиданно. И познавательно - для меня, например, откровение, что осы - враги пауков))) Как-то до сей поры интерес к личной жизни и страданиям пауков в сферу моих интересов не попадал))) Зачот!
Ответить С цитатой В цитатник
LadyNol   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 13:57 (ссылка)
В колонках играет - 'Кукла колдуна'

Lu_Chik, Конечно имеешь! Почему в себе сомневаешься? Не знаю, что увидели другие, а я в этой сказке увидела, как порой можно ошибиться принимая врага за друга и наоборот. Отличная сказка, жизненная. Спасибо!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 14:05 (ссылка)
Так ему и надо ,дебилу:))))Хотя,если честно ,ни пауков ,ни ос -никогда не любила:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 14:12 (ссылка)
Lu_Chik,прям,как Булгаков!!!ЗАЧЁТ!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 14:13 (ссылка)
5:0 в мою пользу!!! Спасибо вам, девочки!!!!
У меня много чего есть рассказать. Это я так... На пробу выложила...)))
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 14:15 (ссылка)
Замечательный рассказик. Прям притча!
Это ж только в сказках Иваны-дураки богатеют от идиотской доверчивости и простоты. А в жизни именно так! Ума не хватает оценить и использовать шанс.))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 14:24 (ссылка)
Шунра, Масик, вот если б кошка заговорила человечьим языком.. Да даже не человечьим!! - неужли мы с тобой (и еще с нескольким десятком человек) не поняли бы?!)
Хотя... боюсь, у меня и на насекомое (окромя комара!) рука не поднимется... Я их обычно в форточку! В свободный полет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 14:39 (ссылка)
kalina_yuga, МилЖан!!! Так не все же и прожили достаточно долго по этой жизни!!!Чего с них взять?!!!
Кто умен, - возьмет на карандаш, кто глуп - не поймет даже основного текста. А если и сделает для себя какие-то выводы, то, скорее всего, неправильные... Я не для них писала...
Я писала для той редкой тырнетовской резервации, которая еще не совсем подвязла на World_Craftе. А имеет в глубине души что-то типа ...
"Есть описание расстрела:
Виснар.
Дорога.
Грузовик.
Еще едва-едва серело...
Сквозь тьму пробился
горлиц крик
Ответить С цитатой В цитатник
Елка_Палкина   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 15:28 (ссылка)
Так это твой рассказ, ЛУ?! Я, признаюсь, увидела внизу ссылку и решила, что это ссылка на автора (да, поленилась, не пошла по ссылке - каюсь!).
Мне понравилось! Короткие рассказы писать дано не каждому. У тебя это получается.
Так что - "аффтар! Пешы исчо!" :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 17:00 (ссылка)
Елка_Палкина, Спасибо, солнц!!!))) Он постарается)))
А ссылка снизу на вражду пауков и ос. Так..., между прочим... Вдруг у кого-то тоже нет радио
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 17:18 (ссылка)
Lu_Chik, А мне кажется, что вот так доходчиво, что даже "смотрящему Дом-2" ясно))) Притчи- это не для избранных, это для всех! Именно потому, что очень доходчиво и наглядно.
Стихи тоже твои? Великолепные!!!(по крайней мере тот отрывок) Выложи целиком.
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 17:34 (ссылка)
kalina_yuga, Стихи не мои. Это я списала году этак в в 1982-м... Журнал "Юность". Автор - Ю.Каминский
Выкладываю целиком..
19 августа Гарсиа Лорка был выведен из одиночной камеры....

Есть описание расстрела.
Виснар.
Дорога.
Грузовик.
Еще едва-едва серело...
Сквозь тьму пробился горлиц крик...

У ямы смуглый фалангист
Потеет,
Отгребая камни.
И Лорка
Теплыми руками
Татарника сжимает лист...
Рассветный луч
вдоль туч скользя,
Вдруг по глазам ударил остро.
...Похоронить поэта просто.
Да вот убить его нельзя.

Извини, в комменте далеко не просто соблюсти размер автора....(((( Как есть. Если тебе принципиально, могу запостить оригинал отдельно.
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 17:49 (ссылка)
Lu_Chik, Спасибо!!!
Не надо.. Я умею читать стихи)))
Вот поэты... Им так мало надо слов, что б рассказать так много!
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 17:52 (ссылка)
kalina_yuga, Ага! И так мало надо, чтобы запомнить их слова на (хотела сказать "на века", но я же столько не проживу!!!) на всю жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 17:56 (ссылка)
kalina_yuga, Жаннчик!... Хочешь еще одно мое из самых любимых? Э.Межелайтис. Развяжите глаза. ???
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 18:17 (ссылка)
Lu_Chik, Дафффай...
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 18:45 (ссылка)
Даффаю!!!
Поставили у ямы и очи завязали...
И ждут, что скажет смертник
В последний в жизни раз...
А он взглянул на Солнце завязанными глазами
нашел его. Сказал врагам
- Сорвите тряпку с глаз!!!
А ну , сорвите тряпку!!! Я заявляю ясно,
Что я пред красным солнцем ни в чем не виноват!!
Я вижу это солнце сквозь черную повязку
Сто тряпок накрутите, а не убьете взгляд!

Глаза мне развяжите! Хочу глядеть на солнце...
Всегда любил я солнце и ненавидел мглу.
Мир для навеки заснет и не проснется.
Но пусть в нем будет Солнце,
Хоть нынче я умру...

А ну! Снимите тряпку!! Хочу взглянуть на небо!
Хочу еще немного побыть со всем живым.
Хочу увидеть облако, что белоснежней снега.
Хочу увидеть птицу под облаком седым.

Глаза мне развяжите!!! И пусть листы деревьев
Мне западут во взоры, чтоб я их помнить мог...
Я в черную могилу их унести намерен,
Ведь сам я опадаю, как с дерева листок.

Глаза мне развяжите!!! Сорвите поскорее
Свою повязку... Жажду! последний в жизни раз
Взглянуть на вас. Увидеть - так чьи же все ж сильнее?
Мои глаза? иль ваши?
Сорвите тряпку с глаз!
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 18:45 (ссылка)
Ой, мась, это твоя сказка?!! Мне она очень понравилась. Недлинная, написанная хорошим языком. И развязка неожиданная. Браво!
Аффтар пеши исчо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 18:47 (ссылка)
Bastet33, Спасибо, Ангел мой!!! Он постарается!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 19:26 (ссылка)
Lu_Chik, Это подстрочник...
Но вещь в оригинале, чувствуется, сильная.
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 19:33 (ссылка)
Исходное сообщение kalina_yuga
Lu_Chik, Это подстрочник...
Но вещь в оригинале, чувствуется, сильная.

Извини, не поняла, о чем ты... Может, конечно, мне не по интеллекту... Но я старалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Ruda_Tigra   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 19:41 (ссылка)
Концовка шикарная.
По самому тексту.... М-м-м, где-то на середине очень уж канцеляритом повеяло. Только не бей меня пожалуйста, я ж просто с подсказкой, чего может глаз резануть.
Вот, смотри.
"Наверное, у нее были на то свои причины или даже далеко идущие планы развития отношений с Коляном, но тот, забирая очередную партию чистых носков и отдавая очередную шоколадку, даже не делал никаких попыток сближения."
"забирая... отдавая.." живость речи теряется.
Воть. А замысел роскошный, хотя я пауков боюсь. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 19:46 (ссылка)
Ruda_Tigra, Рыжик мой!!! Спасибо!!! Я тоже на этом моменте застопорилась... Но... Как-то не смогла придумать ничего лучшего. Вот если бы мы с тобой в соавторстве...
Ответить С цитатой В цитатник
Ruda_Tigra   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 19:51 (ссылка)
Lu_Chik, (испуганно выглядывая из пацстола) Морду бить не будут?!! )))
Расстояние для соавторства... (((
Я бы била это предложение на два.
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 20:22 (ссылка)
Ruda_Tigra, Тигро... Я прочла. Поняла, о чем ты!!! В другой раз учту!! Но... тут уж запостила...
Простишь, Рыжик!?
Ответить С цитатой В цитатник
Ruda_Tigra   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 20:29 (ссылка)
Lu_Chik, тю на тебя два раза! За что прощать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 13:46 (ссылка)
Lu_Chik, молодца! Описание утра вызывает мою скупую слезу... Чуствуется знание вопроса! ))))))) Пиши, можешь. (Межпрочим, это я тебе как профессиональный лит.критик говорю...)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку