-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lu_Chik

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы ВК_клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 1410
Комментариев: 22413
Написано: 47817


Дядя Валя интригует!!!!

Суббота, 20 Марта 2010 г. 09:20 + в цитатник
И играет в жмурки. Ток что-то совсем не весело мне от таких игрушек.

Дорогие мои! Что у нас опять творится с личкой? Никто не в курсе?
Вижу в почте сообщение о новом послании, захожу в личку, - вот оно!!! Горит голубым огнем и даже можно прочесть, что ко мне обращаются!!! Даже начало первой фразы. Естественно тороплюсь полностью ознакомиться с текстом. Открываю книгу и вижу, как всегда... Фигу!!! Вернее, даже фиги не вижу. Вообще ничего!!! Девственная чистота и вверху "ухмылка дяди Вали" - "новых сообщений нет". Старых, кст, тоже!

Ну чо делать? Надо же как-то уведомить народ, что злой гений не дает мне полностью насладиться посланием.
Пишу свое, старательно выбирая из адресной книги. Долго пишу, обстоятельно. Нажимаю заветную кнопочку "Отправить", а в ответ опять фига. Жирная такая, красная!!! Не находит адресата. И вообще шлет не моему любимому юзеру, а какому-то Нумеру, больше похожему на асечный.

Мне пришлось воспользоваться "мылом". Но как скоро мое послание будет прочитано? А вдруг к этому щассливому моменту мой любимый юзер уже успеет затаить на меня горькую обиду?
Вот я и спрашиваю у вас, дорогие мои. Такая хрень только у меня? Или есть еще пострадавшие?

пыс. На всяк случай сообщаю здесь своему любимому юзеру. Да, я все еще усиленно работаю на французского дядечку!!! Но всех помню!!! И проверяйте чаще мыло, друзья!!!
Рубрики:  Моим ПЧ
Лиру любимый и гаццкий
Метки:  

Paloma_Blanka   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 09:23 (ссылка)
Люда,у меня тоже самое..я в старой личке пишу..
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Re: Дядя Валя интригует!!!! Суббота, 20 Марта 2010 г. 10:37 (ссылка)
Lu_Chik, Люда, как я поняла вчера такая байда была у многих. Шалит наш парень, не уймется никак. Уже и женился, вроде, а толку нет. И еще.. Поскольку не работает у тебя личка, пишу тут. Люда. На дворе весна. Это я намекаю тебе на то, что у меня в дневнике пока зима. Красивая, тобой нарисованная, но зима. Жду ответа, как соловей лета, вощим ))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 11:56 (ссылка)
У меня пока (тьфу, тьфу, тьфу) с личкой всё нормально. Сбоев, вроде бы не было.
По крайней мере не замечал.
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 14:32 (ссылка)
А у меня тоже сбои,и када я перехожу на старую личку,то новая всё равно влазит сама!!!Кроме того,у меня опять невидимки начали подписываТьКалий_О_Аш, ся!!! АУ!?! У тебя не начали?!:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 14:40 (ссылка)
Невидимки подписываются регулярно...
:-(
Ответить С цитатой В цитатник
Елка_Палкина   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 19:36 (ссылка)
Усё понял, шЭф! :))
Ответила.
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 10:33 (ссылка)
Гражданка_Горыныч, Ой, Маша, а старый сарафанчик тебе велик штоле стал?
Ладно *записывает в книжечку - пошить Маше обнову! Никакого секонд-хенда*
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 10:34 (ссылка)
Калий_О_Аш, А у тебя в последние дни активная переписка?
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 10:38 (ссылка)
Olga0109, Шунра, Ребят, а какие такие "старая личка", "новая"
У меня одна!! И я не знаю, какой она у меня древности...
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 10:39 (ссылка)
Елка_Палкина, Ма-ла-дес!!!
Хотя дяде Вале всирамно надо поставить на вид!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 17:23 (ссылка)
Да не особо...
Как всегда, - 150-250 писем в день.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 19:27 (ссылка)
Калий_О_Аш, Меня терзают все же смутные сомнения... Мы об одной и той же Личке!!! говорим?!:dntknw:
Ответить С цитатой В цитатник
Paloma_Blanka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 20:45 (ссылка)
Lu_Chik, Люда..ну это же просто..старая-это "вернуть старое оформление"
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 22:10 (ссылка)
Конечно нет.
:-)
Просто все сообщения, в том числе и о сообщениях в личке приходят мне на почту.
Но, и у тебя, наверное, также.
Шучу я так...
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 08:31 (ссылка)
Olga0109, Ну,а оформление-то здесь при чем?
Разве качество работы сервера зависит от оформления?
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 08:32 (ссылка)
Калий_О_Аш, Так да! У меня тоже все сообщения приходят на почту. Там я и увидела, что получила послание. Перешла по ссылке. Опять же говорю, что оно видно в полученных, но не открывается(((
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 00:14 (ссылка)
Lu_Chik, не, Люда, он мне не велик, он прям в самы раз. Но тока он с зимним эпиграфом смотрится ..ммм... ну, странновато, скажем так. А как убрать эпиграф я не знаю, потому что я, Люда, дурак, вот. ((
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:21 (ссылка)
Маш, ты действительно не знаешь как изменить/отредактировать/убрать эпиграф или просто прикалываешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:24 (ссылка)
У меня такого пока не случалось.
*в сторону* тьфу-тьфу-тьфу...
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 08:45 (ссылка)
Исходное сообщение Калий_О_Аш
Маш, ты действительно не знаешь как изменить/отредактировать/убрать эпиграф или просто прикалываешься?

Я вот тоже сомневаюсь... А как ты вообще его (эпиграф) делала?
До того, как там появилась зима?
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 19:32 (ссылка)
Lu_Chik, омг! Я тупа, как пробка! *рыдаит* Я все смогла, Люда, прости )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 20:50 (ссылка)
Гражданка_Горыныч, Машо! Вот посыпание пеплом прекрасной головы не должно как-то входить в наши планы!!! Договорились?
Шоб я больше таких словов не слышала!!!
И этта, Маша... Я обязательно сошью тебе новый сарафанчик!!! Щасс только чуть-чуть оклемаюсь, ладно?))
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 18:39 (ссылка)
Lu_Chik, *пляшет* йес, у меня получилось! Люда, я согласна ждать долго. Не, не так - ДОЛГО, во как. И штоб потот забубенить че-нить такое.. коньячно-огурцовое.... ах! *сглотнула слюну* Вощим, Люда, я подожду ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку