-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lu_Chik

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы ВК_клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 1410
Комментариев: 22413
Написано: 47817


Капелька. Дубль 2.

Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:44 + в цитатник
Я так смотрю... Все благополучно забывают, что у меня новые дизайны в новом дневе.
Ну, вот вам тогда подарочек весенний. Кому сгодится....
Сделала новую схемку. Эпиграфа нет. Не стала делать. Не по лени. Просто считаю, что он забьет всю красоту, надеюсь, схемы. Но аватарка имеется))
 (400x300, 195Kb)

Название: Капелька
Автор: New_by_Lu_Chik
Создана: 13.03.2010 15:57
Скопировали: 522 раз
Установили: 283 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Авка-для-капельки (150x150, 41 Kb)
Как говорится, - новый виток спирали... этот мой пост)
Рубрики:  Оформлялки днева
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Laego   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 23:31 (ссылка)
Лю, ну восхитительно же. И да, я забываю, сорри.
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 23:49 (ссылка)
Очень красиво!:))Так это потому что искать в этом новом дурацком порядке -тяжело!!!Так ,кто-то откомментил,ты к нему сразу зашёл.....а тут:((((
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 00:49 (ссылка)
Я не забываю, чесс слово. У мну просто времени не хватает
Но у меня только твои схемы и стоят :)
А эта просто сказачно-весенняя!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 03:38 (ссылка)
очень нежно))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 10:05 (ссылка)
Laego, Да я и не обижаюсь, я просто говорю о том, что все привыкли, что они у меня здесь располагаются.
Ну так... буду потихоньку, значит, здесь показывать
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 10:06 (ссылка)
Шунра, ага, всего не упомнишь! Вот я и говорю, что, наверное, надо и здесь показывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 10:10 (ссылка)
Ольга_Bagira, Ага, ты еще извиницца забыла!!!:aggressiv
Оленька, в твоей ситуации я вообще удивляюсь, как ты успеваешь с нами общаццо!!! и безмерно благодарна тебе за это!! Так что даже не вздумай своих "соррьских" смайликов ставить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 10:11 (ссылка)
LoraLarex, спасибо, Лар!))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 10:12 (ссылка)
Какая прэлесть!!! Из 8-ми комментов - в 7 авки с коффками)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:03 (ссылка)
Исходное сообщение Lu_Chik
Ага, ты еще извиницца забыла!!!

Не дождётесь :) :) :)
"Виновата" -- это теперь не моё хобби
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 00:10 (ссылка)
Лучик, я тебя люблю, но.... диз красивый, однако текст постов не читаем. Мне горааааздо больше нравится мой))) считай это эгоизмом))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 00:33 (ссылка)
kalina_yuga! Читаем ))) Только на "средней веточке" тяжеловато, но ведь текст же "ездит" :)
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 01:11 (ссылка)
Ольга_Bagira, Экивоки в дизе неуместны)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 01:21 (ссылка)
kalina_yuga! Так я ж не спорю :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 11:13 (ссылка)
kalina_yuga, Жанн, тебе я делала по велению твоего серденька. И я очень рада, что тебя он устраивает.
Этот я делала на потребу публике)))
И таки да! Оленька, - Ольга_Bagira, - права. Текст в движении, поэтому прочесть можно.
Хотя у меня он тоже долго не задержится... У меня те же предпочтения, что у тебя, у Лары, у многих.
У Оли они, кст, тоже такие же. Но она относится ко мне предвзято, - слишком любит Моя Рыжая Кошка по сути
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 11:18 (ссылка)
Ольга_Bagira, - как долго я этого ждала!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 01:00 (ссылка)
Тётя Люда! Я (мы) тебя не просто люблю (любим), я (мы) тебя обожаю (обожаем)!!!!!! Вотъ!
И я не предвзято. Я констатировала факт: текст "ездит", на нежно зелёном фоне он выглядит очень и очень.

Я ждала этого всю свою жистю Честно-честно! И наконец-то мне надоело быть этой самой "виноватой". Я теперь испытываю чувство неловкости, которое быстро проходит )))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Муррр   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 00:20 (ссылка)
Lu_Chik, совершенно весенний,радостный,позитивный дизайн)))Эх,как бы мне хотелось что-нить подобное,только в сиреневых тонах)))Интересно,как мона такую большую картинку фоном сделать?)
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 01:19 (ссылка)
Lu_Chik, Лучик! У меня - гениальный диз!!! Я его обожаю! Возможно, что поэтому и не обьективна)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 21:50 (ссылка)
Леди_Муррр, Легко! Главное, чтобы она весила не больше 78 кило. Ищи, что тебе нравится, я помогу оформить
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 22:03 (ссылка)
kalina_yuga, Скромнее надо быть, девушка И добрее! Не всем повезло в жизни с гениальностью
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Муррр   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 22:20 (ссылка)
Lu_Chik, блин)))Я втайне об этом мечтала))))Но попросить напрямую не решалась)))Пасиб большущее)))Я поищу че-нить интересное))) Ты ангел)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 08:56 (ссылка)
Леди_Муррр, Не. Я просто скромная. Патамушта умная и красивая. А тебе пора научиться исполнять свои мечты.
Сказано же в Библии - "просите, и дастся вам!"
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 14:39 (ссылка)
Lu_Chik, А я чё, не добрая??? Я очень даже... Я даже его (диз) всем показываю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 10:43 (ссылка)
Исходное сообщение kalina_yuga
Я даже его (диз) всем показываю!)))

Да_ТЫ_что? *фф шоке*
Даже каждый день?
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 17:57 (ссылка)
Lu_Chik, Да!!!! Завидуйте и белки, и жучки (с)!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку