-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lu_Chik

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы ВК_клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 1410
Комментариев: 22413
Написано: 47817


Ураган ураганистый

Среда, 30 Сентября 2009 г. 14:50 + в цитатник
Это было на турецком берегу. Жаль, сам смерч, как показывают по BBC, мы заснять не смогли. Этакий столбик черного цвета. Но вот, когда чуть провиднелось, получилось этакое...
 (700x525, 167Kb)
Этот слоник... Горка для мелких. Хотя метра 2 в высоту. Ребята соседние шутили, что слону надоел трезвый образ жизни, и он пошел в бар. Перед этим покувыркавшись пару раз.

А это вот последствия урагана. На следующий день.
 (700x525, 164Kb)
 (525x700, 162Kb)
 (700x525, 186Kb)
 (700x525, 193Kb)
 (700x525, 205Kb)

На пляже...
 (700x525, 212Kb)
 (700x525, 200Kb)
 (700x525, 208Kb)

Отдам должное хозяевам и персоналу отеля.
Утром человек 50 высыпали на пляж, разбежались, как муравьи, и каждый тащил свою добычу мусор. Часам к 15.00 на пляже все было убрано, только стойки не успели заменить и тенты натянуть. На следующий день мы улетали, но думаю, что именно в тот же день все последствия уже устранили.

В общем, нынешний отдых оставил у меня только положительные эмоции. И я с полной ответственностью могу рекомендовать всем этот отель. Я лично до сих пор вижу сны (каждую ночь ), в которых я еще в Турции....

 (700x525, 188Kb)
Рубрики:  кое-что обо мне
дневник, собственно...
удивительное, непознанное
Метки:  

Ruda_Tigra   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 14:55 (ссылка)
Отдых удался на все сто. Даже экстрим и острые ощущения включили. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 15:11 (ссылка)
Ruda_Tigra, Ага! Казань брал, Астрахань брал землетрясение видел, наводнение видел, песчаную бурю видел, мороз -53С видел... Теперь вот смерч увидел!!!!
Все включено, епть!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 15:12 (ссылка)
Ужас какой!
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 15:12 (ссылка)
Страшно не было? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелатерайн   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 15:12 (ссылка)
Повезло, что ураган не помешал вам улететь на слеующий день :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 15:17 (ссылка)
Саша_Гофманн, Нет, страшно не было. Я тут уже отвечала в предшествующем посте....
Такое ощущение, что в глубоком младенчестве меня стукнули черепушкой о бетонный пол (хотя никто не признается!!). и это событие осталось самым сильным страхом в моей этой самой черепной коробке. Поэтому сейчас я, как-то, не умею бояться...
Мне было жутко интересно, - это да!!! Но не страшно
Больше всего я боялась, что мы не сможем это запечатлеть....))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 15:18 (ссылка)
Мелатерайн, Ой, зай, лучше бы помешал!!! Я бы еще хотя бы на день осталась там...
бИсплатно, заметь!...
Ответить С цитатой В цитатник
Ruda_Tigra   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 15:20 (ссылка)
Исходное сообщение Lu_Chik
Ruda_Tigra, Ага! Казань брал, Астрахань брал землетрясение видел, наводнение видел, песчаную бурю видел, мороз -53С видел... Теперь вот смерч увидел!!!!
Все включено, епть!:rofl:

Очень хАрАшо, что всё это не одновременно. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 15:23 (ссылка)
Ruda_Tigra, Тьфу на тебя! Надо же такое придумать!!!
Ты сапсем моей смерти хочешь?
Тьфу на вас еще раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-Cat   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 15:27 (ссылка)
да уж, впечатляюще
Ответить С цитатой В цитатник
Ruda_Tigra   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 15:27 (ссылка)
Lu_Chik, я не хочу. Потому и грю, что хАрАшо.
Ответить С цитатой В цитатник
Anattoria   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 16:22 (ссылка)
Lu_Chik, ничесе ураганчик! ну, главное, ты впечатлилась по самое не могу и тебе классно, Людмилка!))))
О! Да и у тебя там русалка!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 16:28 (ссылка)
Anattoria, Еще бы!!! Я, конечно, не могу так запросто примкнуть к вашему братству, но в душе я - русалка. И, замечу, с каждым годом я плаваю все лучше и лучше. Это - моя гордость!!!!
Хотя плавать я начала только в 23!((((
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 16:34 (ссылка)
В принципе, погром не такой уж и страшный. Разметало только легкие конструкции. Деревья, в основном, целы. Крыши тоже.
Я бы наверно тоже с интересом наблюдала, правда, из-за стекла. :)
Ответить С цитатой В цитатник
ZZLAYYA_ZEMFIRA   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 16:41 (ссылка)
а сколько баллов по шкале? по-моему 7-8 должно быть
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 16:46 (ссылка)
Bastet33, В нашем отеле все было сделано более капитально. Ибо строился изначально он для турков и арабов. Только год, как стал ориентирован на русских и иже с ними.
Деревья я просто не стала показывать....
С соседнего отеля слетела напрочь вся крыша. Честно.
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 16:46 (ссылка)
ZZLAYYA_ZEMFIRA, А я не в курсе. Нам не сообщили. Только разговоры турков, что де они сами за свою жизнь такого урагана не видели...
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 16:47 (ссылка)
Lu_Chik, тогда да, действительно, круто.
Ответить С цитатой В цитатник
ZZLAYYA_ZEMFIRA   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 16:50 (ссылка)
Исходное сообщение Lu_Chik
Bastet33 ,
С соседнего отеля слетела напрочь вся крыша. Честно.

тогда 8.5-9
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D0...%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0
:crazy:это еще не ураган
Ответить С цитатой В цитатник
ZZLAYYA_ZEMFIRA   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 16:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 16:55 (ссылка)
Думаешь? Вот, не хотела публиковать ибо считала лишним.
Вот это желтое пятно на море на следующий день после урагана тебе ни о чем не говорит?
 (700x525, 195Kb)
И потом, я не говорила, что был шторм. Я говорю, что был смерч на суше, как в Америке торнадо...
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 17:05 (ссылка)
УжОс!!!

Во всех ты, душенька, нарядах хороша!
(Это я по поводу последнего снимка)
:-))
Ответить С цитатой В цитатник
ZZLAYYA_ZEMFIRA   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 17:07 (ссылка)
Итак, по Бофорту: 0 баллов - штиль, 3 балла - бриз (флаги «полощутся» на ветру), 6 баллов - сильный ветер (ломаются ветки деревьев), 10 баллов - шторм (деревья вырываются с корнем), 12 баллов - ураган. Ясно, что уже в 8-балльный ветер в море выходить не стоит.
вроде деревья на мете
а что за желтое пятно? если б я сильно разбиралась...
Ответить С цитатой В цитатник
ZZLAYYA_ZEMFIRA   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 17:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ZZLAYYA_ZEMFIRA   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 17:30 (ссылка)
http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager2.cgi?id=3&num=294
я достала своими ссылками
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 17:36 (ссылка)
ZZLAYYA_ZEMFIRA, Достала, точно! Щепетильная ты моя))) Этот! Этот!! А по последней ссылке я бы лично отнесла к категории "4".
Ответить С цитатой В цитатник
ZZLAYYA_ZEMFIRA   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 17:41 (ссылка)
нам тут торнадо обещали, но не сдержали обещания... ушел в другую сторону
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 19:24 (ссылка)
Lu_Chik, мы такие! ам ураганы и шторма нипочем! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lia_J   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:52 (ссылка)
Впечатляет... Особенно отлетевшие кусочки колонны. Но на пляже народ быстро освоился )))) Что нам шторм ;)
название отеля запомнила, вдруг когда-нибудь.. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 10:44 (ссылка)
ZZLAYYA_ZEMFIRA, Плохо себя вели!!! Он обиделся и ушел...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку