-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lu80

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2008
Записей: 233
Комментариев: 54
Написано: 328


Мне много говорили ты другая...

Среда, 10 Декабря 2008 г. 23:01 + в цитатник
мне много говорили ты другая...
но я пыталась быть почти как все
себя в душе- тебя при всех ругая...,
я оставалась там, на высоте...

Теперь упав на землю, и подумав обо всем...
Хочу к тебе вернуться, но закрыты двери в дом...
Ты подарил надежду, так и не сказав прощай...
Не обещай мне ничего....и к себе не подпускай...


Теперь я знаю смысл слова счастье,
Его с излишком было лишь с тобой,
Но потеряв подруг, тебя, без власти,
Поверь мне, стала я совсем другой....



Теперь я без тебя совсем другая...
Ведь ты же рядом телом, не душой.
Любила я ,люблю, и доверяю....
Но понимаю, больше ты не мой

теперь упав на землю и подумав обо всем
К тебе пришла, мне трудно, ты открыл мне двери в дом
Ты подарил поддержку, понимание, добро...
Поверь мне,я другая, теперь все будет хорошо...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку