-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 58
Комментариев: 61
Написано: 1158


Неудачники

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:51 + в цитатник

Я заметила, что ко мне часто тянутся неудачники. Причем, это могут быть очень хорошие и приятные люди. Но как-то им не везет в жизни. А вот после того как они начинают со мной общаться, все потихоньку развиваются, уровень их жизни растет. Я умею мотивировать людей и заражать их позитивным настроем.

Может начать деньги брать =)

А если серьезно, я очень люблю творить добро. Исключительно из корыстных целей - это тешит мое самолюбие, +1 в карму, люди благодарные дарят подарочки, почти никаких затрат с моей стороны, а отдача сполна.

В общем, творите люди добро и бодрите всех вокруг.

168502_324637 (500x409, 30Kb)


Smu   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:47 (ссылка)
вот сижу и думаю- почему я тут:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu4istiyPomidor   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:55 (ссылка)
Smu, Ахахаха! Ты не неудачнеГ =)))) Ну, по крайней мере в моем понимании. Для меня неудачники - это люди, которые во всем винят обстоятельства и не берут ответственность на себя. Или еще есть вариант людей, которые вроде бы делают все правильно, но им ну совсем не везет. Жалко таких.
Ответить С цитатой В цитатник
Smu   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:58 (ссылка)
Lu4istiyPomidor, отмазвайся теперь, мой бывший друг! Шуткую. конечно. поняла я все:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку