-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 58
Комментариев: 61
Написано: 1158


Сериал "Доктор Хаус"

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 15:20 + в цитатник

Я открыла его для себя в 2009 году. И с тех пор я нахожусь в вечном ожидании нового релиза на торрент-трекере. Как-то раз решила задуматься, почему он всем так нравится? Путем опроса ближайшего окружения узнала, что кого-то привлекает интересный сюжет, необычные болячки людей и то, как врачи лечат больных; кому-то в Хаусе нравятся шутки юмора, кого-то привлекает загадка докторка Хауса, как личности. А вот я поняла, что мне нравится то, что Хаус является светом неприглядной правды в темноте современного лицемерия. Ему абсолютно не сложно честно отправить кого-то на ЙУХ, если ему этот кто-то не нравится, его девиз "Все люди лгут" говорит правду. И при этом, каких бы гадостей не творил Хаус, ему все сходит с рук! Вот что меня больше всего привлекает в этом сериале! Пока я задыхаюсь от негативных эмоций к кому-либо, и задыхаюсь только потому что правду сказать мне не позволяют мои узкие социальные рамки, Хаус вполне себе спокойно посылает людей направо и налево!

Какой вывод я могу сделать исходя из вышесказанного: чтобы у меня была возможность не страшась социального гнета и ненависти говорить правду-матку в глаза окружающим, мне надо было родиться гением и пойти работать в сферу, где от меня будут зависеть жизни людей...

1376918_609_5 (700x437, 24Kb)


Влюбленная_Фрейя   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:17 (ссылка)
обожаю хауса) Правда, не так давно его смотрю, с зимы наверное. Но уже на пятом сезоне)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку