-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 58
Комментариев: 61
Написано: 1158


MP3 плеер фирмы Cowon

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:13 + в цитатник

Сколько себя помню, всегда любила музыку за ее смысл, мелодичность, даже возможность изуче1376918_sotovikmobile_ruTwmIv5 (400x400, 12Kb)ния иностранных языков. При этом никогда не отличалась требовательностью по отношению к качеству воспроизводимой музыки. Не понимала, зачем нужна система звучания 5.1, почему некоторые люди требовательны к своим наушникам, плеерам, колонкам и сабвуферам. Недавно я все осознала, точнее прочувствовала, проощущала! Моя неприхотливость была обусловлена отсутствием позитивного опыта и вообще размытым фокусом внимания. В общем, жила я не зная, что можно слушать музыку красиво... Недавно узнала. На 8 марта получила в подарок MP3 плеер фирмы Cowon и открыла я для себя все краски любимой музыки. Живое объемное звучание, различие тонов и полутонов, звонкие переливы и глухие ноты. Почему я раньше этого не слышала???

P.S. Отдельное спасибо наушникам фирмы Sennheiser.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку