-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 58
Комментариев: 61
Написано: 1158


Starbucks

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:03 + в цитатник

В кофейне Starbucks меня трогает очень многое. Я искренне полюбила эту компанию. Обо всем по порядку:

1. Термокружки (тамблеры). Я обожаю чай и другие теплые и вкусные напитки. Всегда хотела иметь возможность взять чай с собой, особенно утром, когда куда-нибудь опаздываю. Но обычные термосы меня не вдохновляли в силу своих размеров и неудобного для меня способа открытия, т.е. из них нельзя пить на ходу. Прекрасным решением для меня оказалась термокружка Starbucks. У меня их целых три: большая с возможностью менять дизайн и средняя точно такая же, но поменьше. А еще есть маленькая для маленьких сумочек. Кстати, возможность смены дизайна - отличный способ самореализации и раскрытия собственного творческого потенциала.

2. Качество обслуживания. Меня очень удивило при первом посещении кофейни качество обслуживания - оно показалось мне неформально доброжелательным, при общении с персоналом я почувствовала некую личную включенность, желание помочь мне, а не просто ради галочки выполнить внутренние требования компании. Мне стало интересно, каким же образом достигается такой уровень сервиса. Запрос во Вселенную был отправлен. Через некоторое время мне была подарена книга Говарда Бехара, одного из отцов-основателей и топ-менеджмента компании Starbucks. Название книги говорит за себя: "Дело не в кофе". И по прочтении книги еще раз убедилась - для того, чтобы создать хороший, кризисоустойчивый бизнес, думать нужно, в первую очередь о людях, а не о прибылях. Прибыль - это средство исполнения миссии компании. Как я поняла в Starbucks во главе угла стоят миссия, ценности и принципы компании, все это не пустые слова - все это существует для людей, причем не только клиентов кофейни, но и ее персонала. Персонал рассматривается не как актив компании, приносящий прибыль, а как настоящие живые люди, у которых есть эмоции, потребности, чувства, мысли... Компания слушает и слышит людей. За это я лично глубоко уважаю Starbucks.

3. Мятные конфетки и леденцы. Мне нравится дизайн упаковки, приятный глазу, а еще мне конечно же нравится их вкус.

4. Пряный чай латте. Как же это вкусно выпить ароматного теплого мягкого и при этом слегка жгучего пряного чая с молоком. Вкусовые рецепторы просто разрывает от безудержного счастья. Сколько ни пыталась сотворить сие чудо самостоятельно в домашних условиях, как в Starbucks не получается. А может быть оно и к лучшему. Если бы я пила этот чай каждый день, он утратил бы для меня свой шарм и стал бы чем-то обыденным.

1376918_Foto00022 (700x525, 260Kb)


Наш_Сизый_Единомышленник   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 16:24 (ссылка)
до сих пор не удавалось побывать там. Теперь точно схожу)
Ответить С цитатой В цитатник
Lu4istiyPomidor   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 14:25 (ссылка)
Исходное сообщение Наш_Сизый_Единомышленник
до сих пор не удавалось побывать там. Теперь точно схожу)
Сходи обязательно! Правда, я не отметила одну особенность - мне кажется, что в Старбакс слегка завышены цены, но великолепная атмосфера стоит того =)
Ответить С цитатой В цитатник
Наш_Сизый_Единомышленник   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 22:46 (ссылка)
Lu4istiyPomidor, да про цены знаю-знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку