-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lu007

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 258
Комментариев: 206
Написано: 745


хорошо что придумали автосервис

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 11:20 + в цитатник
Ну отчего же женщине скучно думать о механизмах и технике..?
Я, например, расстраиваюсь тотчас же, когда мой автомобиль начинает требовать к себе повышенного внимания. А все потому, что совершенно и абсолютно не понимаю, что и как в нем устроено. Да и надо ли мне это знать..? Не знаю и не желаю. Вот. Это претит моей женской сути. В этом все дело.

Да и мужчины расстраивают не меньше... Они же просто издеваются, когда дело доходит до обсуждения проблем с твоей машиной! Причем не только те, кто занимается непосредственно ремонтом, но и те, которых ты безуспешно пытаешься замотивировать заняться организацией этого самого ремонта.

Чего мне стоит решить эту проблему, скольких нервов и разочарований...
"У меня что-то скрипит в машине, может быть, это стойки, которые я поменяла недавно?" - "Да нет, что ты, это зимняя резина" "Тебе кажется" "Да что там может скрипеть, наверное пластик в салоне" "Срочно езжай на СТО, это наверняка подвеска, ты ее убъешь!"
Как должна скрипеть зимняя резина, и почему она вообще должна скрипеть именно в этот раз, раньше же не скрипела??? Что есть подвеска? Что с ней не так? На какое СТО ехать? И что там им всем сказать???
Капец, голова кругом.

P.S. Оказалось, пыльники не подошли, когда их меняли вместе со стойками. И мне их заменят. Круто, мне сегодня объяснили, и я вроде теперь знаю, что это такое. Только вот... через пару дней я об этом забуду... Ну, не дано мне это понять, не дано...
Беда... :))))))))))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку