-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ltava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2011
Записей: 11762
Комментариев: 14805
Написано: 32532


Жарим рыбку красиво и без хлопот

Суббота, 26 Марта 2016 г. 22:05 + в цитатник


Серия сообщений "рыбка":
Часть 1 - Царская рыбка
Часть 2 - Сельдь нежного посола
...
Часть 11 - «Эта рыбка в банке ...» - вкус упоительный, если не сказать — умопомрачительный!
Часть 12 - Селедочка маринованная пряная с лимонным соком
Часть 13 - Жарим рыбку красиво и без хлопот



Процитировано 53 раз
Понравилось: 9 пользователям

selwas   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 10:05 (ссылка)
Не нажимается кнопка,поэтому пишу-
Нэлечка,спасибо за пост,однозначно НРАВИТСЯ!
Буду пользоваться этим способом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 12:07ссылка
Спасибо,Эллочка,не знаю почему не работает кнопка,ничего не изменяла в настройках,да мне это и не очень важно,работает она или нет,всего тебе доброго милая :)
selwas   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 13:58 (ссылка)
Кнопка не работает у меня))-видимо что-то в моих настройках глушит ее или стоит какой-то блокиратор,я не разбираюсь,ставит все сын,сейчас никому не могу нажать ,что понравилось...,молча забираю,что надо или пишу,но очень редко)).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:43ссылка
Дай Бог тебе здоровья,милая,а кнопочки и т.д. и т.п. это глупости на мой взгляд :)
вання   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 17:47 (ссылка)
Иностранными языками не владею( Но догадаться можно,что к чему).Хлопот здесь не меньше,а вот красота и дыма меньше наверняка-это радует)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 18:04ссылка
вання, да здесь я думаю не нужно знание языка,кукурузная мука,соль и олия,а хлопот я думаю меньше т.к. не нужно переворачивать какждую рыбёшку,единственное в чём я сомниваюсь так это,что будет со сковородкой после жарки,может крупную соль положить на дно и на ней жарить,нужно попробовать,но идея отличная :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 19:23ссылка
Мне кажется все будет нормально если с силой огня не ошибиться ,бумага к чистой сковороде не пристает,сгореть может)
chakchak   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 19:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 19:49ссылка
Аня,рада тебе,спасибо милая
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку