-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ltava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2011
Записей: 11762
Комментариев: 14802
Написано: 32529


Для творцов и заказчиков

Вторник, 04 Августа 2015 г. 19:19 + в цитатник
Одна женщина в фейсбуке опубликовала афоризм Коко Шанель о ручной работе,мне он очень понравился.




http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/007829/7829006.jpg

Моё решение я никогда не буду вязать на заказ,"овчинка не стоит выделки"!
Рубрики:  Вязание спицами/журналы
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 10 пользователям

tervitus   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2015 г. 20:42 (ссылка)
давно уже отказываюсь вязать на заказ,только подарки и себе.
Ответить С цитатой В цитатник
falconet-n   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2016 г. 10:17 (ссылка)
А я вот выложила свои шали в нескольких группах в одноклассниках. Напали как пчелы на мед с ценой. Когда назвала цену - все отвалили, кроме одной, из Москвы, которая сказала, что за ручную работу такого объема - это очень дешево)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 19:47ссылка
Ну вот видите нашлась настоящий ценитель Вашего труда и то хорошо,что нашлась,вяжите себе в удовольствие,пошли они все эти заказчицы ....,я так делаю :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку