-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ltava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2011
Записей: 11762
Комментариев: 14803
Написано: 32530


поддержите соотечественницу

Среда, 08 Января 2014 г. 21:47 + в цитатник
Цитата сообщения живу_не_тужу поддержите соотечественницу

Дорогие друзья мои. Я - русская и живу в Каире. Прошу помочь мне в голосовании на лучший слоган египетской компании. Я участвую под ником Дина Хоссам. Надо просто пройти по ссылке и поставить лайк. Сначала я просто отнеслась к конкурсу играючи, но когда один из арабов заявил мне:"Куда тебе выиграть со своим русским рылом у нас..... меня это сильно напрягло" :( Пожалуйста не оставьте соотечественницу без поддержки. Мой слоган: "Когда свет становится элегантным" . Заранее благодарна всем кто откликнется :) Конкурс пройдет до 10 января 2014 г.

P.S.: и если можно поделитесь пожалуйста моим постом.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=8060020460...217642421595905&type=1&theater

Серия сообщений "Города и люди":
Часть 1 - Искусство не умереть на одесском привозе!!!
Часть 2 - Самый дорогой фонтан в мире.
...
Часть 19 - Андрей Кончаловский. "Ужаснись сам себе."
Часть 20 - Квітка-душа - рідна країна, моя Україна.
Часть 21 - поддержите соотечественницу
Часть 22 - Над Крымом реет украинский флаг!
Часть 23 - Що таке Україна?
...
Часть 29 - Зима в Полтаве
Часть 30 - Фестиваль писанок в Софії Київській
Часть 31 - Зі святом! Трохи позитиву


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку