-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ltava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2011
Записей: 11762
Комментариев: 14802
Написано: 32529


Квітка-душа - рідна країна, моя Україна.

Вторник, 30 Июля 2013 г. 22:27 + в цитатник


Серия сообщений "Города и люди":
Часть 1 - Искусство не умереть на одесском привозе!!!
Часть 2 - Самый дорогой фонтан в мире.
...
Часть 18 - Нужна помощь (прошу распространить по ЛиРу)
Часть 19 - Андрей Кончаловский. "Ужаснись сам себе."
Часть 20 - Квітка-душа - рідна країна, моя Україна.
Часть 21 - поддержите соотечественницу
Часть 22 - Над Крымом реет украинский флаг!
...
Часть 29 - Зима в Полтаве
Часть 30 - Фестиваль писанок в Софії Київській
Часть 31 - Зі святом! Трохи позитиву



Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

ANDROMEDA-8   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 08:26 (ссылка)
ДЯКУЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 17:32ссылка
Вдячна що вам сподобалося :)
Lada_Vitalina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 10:13 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:48ссылка
Пожалуйста!
ALISA_80   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 02:39 (ссылка)
Ну не знаю... Если бы всё так мило бы было, то не было бы тех потрясений, которые мы сейчас имеем. Надо не это показывать. И вообще, мне сложно понять ностальгию уехавших. Раз сердце плачет - возвращайтесь. Не хватает духу, чтобы вернуться - сидите молча и осваивайтесь на новом месте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 21:23ссылка
Во-первых,здравствуйте,уважаемая!,Вам сложно понять ностальгию,дай Бог чтобы Вам и Вашим детям не испытывать это.Хотя переезжая с одного населённого пункта в другой,даже с одной улицы на другую тоже тоскуешь по месту откуда ты уехал.
Эта песня мне просто понравилась,она добрая и ласковая,мой дневник-моя территория,Вы у меня в гостях и прошу ведите себя подобающе гостя.Совета я у Вас не просила где мне жить и что делать,тем более что Вы не осведомлены о причине почему я живу далеко от Родины.
А моей Украине желаю решить свои проблемы мирным путём, Бог ей в помощ!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку