-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ltava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2011
Записей: 11762
Комментариев: 14803
Написано: 32530


Схема Фрезии

Суббота, 09 Марта 2013 г. 11:42 + в цитатник
Название: Фрезии
Автор: Ltava
Создана: 09.03.2013 11:33
Скопировали: 18 раз
Установили: 10 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  Дневник на ЛиРу/схемы для дневника,фоны,рамочки,разделители
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Julia_Pushkar   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 20:10 (ссылка)
Красивая))) Молодец, Неличка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 20:40ссылка
Спасибо за поддержку,Юленька!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 20:43ссылка
Буду просить у тебя уроки))) Никак не могу решиться на схемки, хотя ооочень хочу)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 20:57ссылка
Не пребедняйся,Юленька,ты умеешь делать,картинки,кнопочки,а я не умею,мне кажется,что схемы делать проще чем то,что делаешь ты.Хочется сделать один целый фон,с фотошопом я не дружу,вернее для линокса,мне нужно скачать програму фотошоп,скачать это просто,а вот установить не умею.Просила сына,он мне говорит,чтобы я не занималась глупостями.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 21:03ссылка
Попробуй для начала фотошоп онлайн. Он есть в приложении Лиру. правда, малость тормозит. Но функций для начала достаточно. Скачай фотошоп, а дальше тебе в окнах будут подсказки. По ним делай и установишь. Все остальное тоже туда можно закачать без проблем. Почитай вот тут http://www.photoshop-master.ru/ Все подробно пишут как и что и куда)))
Ltava   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 21:18 (ссылка)
Julia_Pushkar, спасибо,Юленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 21:21ссылка
Если что-то не понятно, пиши в личку, я помогу))) Доброй ночи)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 21:25ссылка
Юля,не понятно всё :)))))))))))))))))))))))))),буду разбераться,если будут вопросы,напишу!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 21:29ссылка
Конечно, Неличка, пиши! Я помогу. Все собираюсь написать урок, девочки просят, как я делаю простые комментики. В ближайшее время сделаю)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку