-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ltava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2011
Записей: 11762
Комментариев: 14802
Написано: 32529


темно-вишневая шаль

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 22:15 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY темно-вишневая шаль


Эта чудная шаль упоминалась на одном из форумов. Несложная с виду схема мотива, как оказалось, имеет необычный порядок вязяния. И мне захотелось об этом рассказать. Может быть это окажется кому-то полезным.
Если нажать на схему, то она увеличенной откроетсяв в новом окне.
Основной мотив этой шали - треугольник. Ход вязания и количество петель хорошо видны на схеме.
1 ряд Замыкаем в кольцо 12 воздушных петель.
2 ряд На петлях  первого ряда вяжем  12 столбиков с накидом. Между ними - воздушные петли согласно схеме.
3 ряд 4 воздушные петли для подъема (точка 2), 2 столбика с 3 накидами, дуга из 10 воздушных петель (точка 3)
Большой лепесток.
Накидываем на крючек 7 накидов и последовательно провязываем 5 столбиков с 5 накидами.(точка 4) При этом 2 накида остаются на крючке непровязанными. Провязывая 5 столбиков с 5 накидами вместе завершаем лепесток и довязываем оставленные 2 накида.
Средний лепесток
Накидываем на крючек 10 накидов и последовательно провячзываем 4 накида - стебель, 4 столбика с 4 накидами - лепесток и завершаем  2 накидами.(точка 5)
Такая последовательность вязания и дальше сохраняется по схеме.

Первый треугольник вывязывается до конца. Нить закрепляется и отрезается. Следующий треугольник подсоединяется к первому при провязывании дуг последнего ряда за пико.
Вот и все премудрости. Желаю удачи!
 
Я о прошлом теперь не мечтаю,И мне прошлого больше не жаль,Только много и много напомнитЭта темно-вишневая шаль. В этой шали я с ним повстречалась,И любимой меня он назвал,Я стыдливо лицо закрывала,А он нежно меня целовал. Говорил мне: "Прощай, дорогая,Расставаться с тобою мне жаль,Как к лицу тебе, слышишь, родная,Эта темно-вишневая шаль". Я о прошлом теперь не мечтаю,Только сердце сдавила печаль,И я молча к груди прижимаюЭту темно-вишневую шаль.И я молча к груди прижимаюЭту темно-вишневую шаль.
http://www.art-rukodelie.com/kruzhok/shal-1.html
Рубрики:  Вязание крючком/шапочки,береты,перчатки,шали
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку