-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LSY_766

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Colourful_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 19
Комментариев: 47
Написано: 205


Разлука...

Среда, 31 Октября 2007 г. 23:50 + в цитатник
Ну вооот...завтра ложусь в эту грёбаную больничку,а так не хочется уезжать от моей любимой зайки.Я буду там с ума сходить без неё.Надеюсь,что она приедет ко мне на выходные,обещала...на самом деле это так грустно,никогда по-моему со мной такого не было.хочу быть вечно её,и чтобы она была вечно моей,любить и быть любимым...ничто меня не утешит в этой ситуаци.не могу поверить,что увижу её аж через 3 недели.и она как будет без меня?!я же за неё тож волнуюсь очень.как она будет без меня возвращаться домой с курсов поздно вечером,да и вобще...я же очень волнуюсь за неё.Викуль,прости меня пожалуйста,если когда-то обидел,я не хотел.честно-честно.а если обидел,то я вобще не знаю кто...слов нет.ведь как можно обижать такую лапочку как ты?!)))знай,что я буду стараться делать всё возможное и невозможное,чтобы тебе было со мной хорошо,и чтобы облегчить тебе нашу разлуку.живу для тебя и храню для тебя.спросишь:"что?".отвечу:"ЛЮБОВЬ!!!"
вобщем,зай,хочу сказать что очень люблю тебя.пожалуста,дождись меня...КРЕПКО-КРЕПКО ЦЕЛУЮ.)))до встречи.
 (400x600, 72Kb)

kwiki   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 23:54 (ссылка)
Ой смешной!Как на год уходишь!!Куда ж я денусь!Не думай там о плохом,все будет супер,когда ты приедешь..люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
LSY_766   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:01 (ссылка)
обожаю тебя за оптимистичные мысли.)))любимая моя.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку