-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LSD_M

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 247
Комментариев: 1978
Написано: 3748


Что говорят женщины, и что они при этом думают.

Суббота, 04 Августа 2007 г. 11:19 + в цитатник
Вряд ли для кого-то является откровением, что люди часто говорят не то, что думают. По результатам опросов, 94% женщин часто говорят неправду. Как это происходит? Например, так:

Она говорит: "Это было великолепно!"
Думает: "Я симулировала этот оргазм, так что мы, наконец, закончили. Можно посмотреть сериал "Секс в большом городе".

Она говорит: "Конечно, ты у меня первый".
Думает: "Я никогда их не считала. Но даже если я сокращу цифру вдвое, ты все равно изрядно удивишься".

Она говорит: "Ты совершенно фантастический!"
Думает: "Ты когда-нибудь слышал о прелюдии?"

Она говорит: "Я вешу 52 килограмма".
Думает: "Весила. Когда мне было 15".

Она говорит: "Нет, я никогда не пользовалась этим вибратором. Мне подарили его на девичнике".
Думает: "Я действительно им не пользуюсь. Кроме понедельника, среды и пятницы. Ну и субботы, если ты слишком пьян для секса".


Она говорит: "Уверена, что такое случалось со многими парнями. Не беспокойся, это не имеет значения".
Думает: "Где там этот вибратор?"

Она говорит: "Не будь глупым. Конечно, мне нравится, как ты меня ласкаешь".
Думает: "Ну, конечно. А еще я обожаю гладить и проводить воскресенье с твоей мамашей".

Она говорит: "Честное слово, размер не имеет значения!"
Думает: "Ага. И меня также совершенно не интересуют туфли, косметика и Бред Питт".

Она говорит: "Я уже в пути, сижу в такси. Почему ты никогда мне не веришь?"
Думает: "Никак не могу решить: черный или красный топ будет лучше смотреться с этой юбкой?"

Она говорит: "Я бы охотно с тобой выпила, но я встречаюсь с подругой".
Думает: "С тобой? Мечтай дальше!"

with_all_my_love   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 17:11 (ссылка)
опа! это уж совсем жестоко по отношению к нам...
Ответить С цитатой В цитатник
LSD_M   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 09:56 (ссылка)
with_all_my_love, Не воспринмай все всерьез, а просто улыбнись!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку