-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LSD_M

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 247
Комментариев: 1978
Написано: 3748


Ты - женщина, и этим ты права

Пятница, 02 Марта 2007 г. 14:49 + в цитатник
Я говорю тебе "люблю!"
За то есть сто одна примета,
но главное совсем не в этом,
а в том, что я так говорю.

А мне нельзя тебя любить!
На то есть сто одна причина,
но главное - коль я мужчина -
не мне "нельзя" равнять с "не быть".

Ты - то смеёшься, то дрожишь,
и раз в сто первый отвечаешь:
"молчи!.. про главное... ведь знаешь!..
и мне нельзя..." И ты молчишь.

Ты - женщина, и тем права!
В сто первый первый раз целую
твои глаза... тебя... такую,
которой не нужны слова.

 (170x121, 3Kb)

Кариночка-в   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 15:05 (ссылка)
Соскучилась по твоим стихам!!! Наконец то проснулась твоя муза))
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавшая_С   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 15:07 (ссылка)
Здорово!
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
LSD_M   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 12:08 (ссылка)
Кариночка-в, Не скучай, ведь жизнь такая прекрасная! Радуйся хоть самому маленькому успеху, ведь он твой и только твой!
Ответить С цитатой В цитатник
LSD_M   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 12:09 (ссылка)
Сбежавшая_Невеста_С, Все, что о женщинах и для них - все здорово и прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку