-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lozata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2012
Записей: 1400
Комментариев: 208
Написано: 1827





Гигантская муха и маленький слон

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 12:42 + в цитатник
Это цитата сообщения CAZADOR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гигантская муха и маленький слон

Не скажу по писанному, скажу по жизненному.

Женщины любят не ушами, нет, женщины любят нюансами. И зачастую фактические мелочи жизни играют для женщины огромнейшую роль.
Какое-нибудь неправильное слово, запах, мимолетное впечатление, жест, пятно на обоях, сломанный ноготь, сущая мелочь - способны начисто отбить, полностью потушить всякий интерес даже к самым изысканным ласкам.
Точно так же и приятные мелочи даже от самого, казалось бы по большому счету мерзкого человека, способны застить глаза и раскрасить мир женщины восторгами любви.
Зачастую, окружающие испытывают глубокое и искреннее удивление: что она нашла в этом козле? Пьет, бьет, бездельничает, брешет, изменяет - а она, вся такая разумная, духовная и правильная - любит, любит, любит без оглядки?
Окружающие никогда не проникнут в мир мелочей этой женщины.
Никогда им не увидеть и не услышать то, что стало именно для этой женщины личным фетишем.
Это может быть что угодно: какие-то слова, мимолетные воспоминания, случайно подаренная надежда. Женщины видят маленьких мух и за ними зачастую не замечают огромного слона.
Мир женщин наполнен фантастическими образами, он состоит из воздушных замков и чудесных существ. И даже самая разумная и трезвая женщина никогда не сможет преодолеть власть своих собственных мифов в области ее собственной Любви.

Если только она не мужик в юбке.

Мужчины же напротив.
Для них целое никогда не раскладывается на мелочи.
Мелочи важны для них только в совокупности. Или это должны быть такие мелочи, которые в их глазах становятся самым основным, определяющим моментом.
Так например, мужчина никогда не обратит внимание только на идеальный расписной ноготь.
Никогда не заметит какие чудные маленькие сережки с очаровательными бриллиантиками и как к месту ремешок на босоножке и какое превосходное сочетание у кофточки и макияжа. Более того, мужчина никогда не заметит и какие кривые или тощие ноги у обладательницы умело оголенного бюста пятого размера.
Особенно, если эти тощие ноги все на показ и задницу едва прикрывает символическая полоска ткани, которую и юбкой то назвать нельзя.
Мужчина никогда не будет обращать внимание на то, насколько взлохмачена и небрежно одета женщина, если он только что провел с ней фантастическую ночь любви. Она вся будет для него прекрасна.
Так же он не увидит морщинок и бледности, лишних килограмм, следов усталости, если он принимает на руки долгожданного новорожденного дитя на пороге роддома. Его женщина вся будет для него сияющей Мадонной в этот момент. Он будет видеть лишь свой собственный целый образ, не омраченный маленькими недостатками.
Мужчина видит только слона, даже если вокруг него целая туча мух.

Если только он не женщина в штанах.

Однако, есть мелочи, которые одновременно являются и основой.
Есть вещи, которые, казалось бы, лежат вне сексуальности, вне поля эротических мифов, но эти важные мелочи являются основой всех взаимосвязей.
Это улыбка, открытый взгляд и дружеская симпатия.
Никогда и никто из людей не оставит незамеченным эти маленькие мелочи, никогда и никто из людей, даже самый грубый и неотесанный не скажет, что ему не нравится, когда на него смотрят с дружелюбной улыбкой и говорят теплые искренние слова. Никогда и никто не будет бить по протянутой для рукопожатия руке.

Если только он - человек.

Серия сообщений "Отношения":
Часть 1 - НЕЖНОСТЬ
Часть 2 - Состояние
...
Часть 13 - Мои любимые статусы. Часть 2
Часть 14 - Вера в мужа.
Часть 15 - Гигантская муха и маленький слон

Рубрики:  CAZADOR

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Немецкий композитор из России" Альфред Шнитке (1934 - 1998)

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 01:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Немецкий композитор из России" Альфред Шнитке (1934 - 1998)

 

   Мне нет дома на Земле, я это понял. В России я - еврей или немец. Попав в Германию, тут же начинаю ощущать то, что меня от немцев отделяет. Причем втройне отделяет - как происходящего из России, как еврея, не знающего еврейского, и как родившегося в немецкой области, но в СССР. Там я - русский композитор.
 

   Я должен работать, я должен ясно услышать то, что есть вне меня. Это значит, что сколько на Земле сейчас людей, столько и миров. Для меня есть мне не видимая, но бесспорно существующая другая реальность. И все, что странного со мною делается, странно только для меня, а с точки зрения этой реальности, наверное, объяснимо. Невероятное количество рифмующихся вещей в жизни! Невероятное количество как бы странностей, параллелей.

(Из книги А.Г. Шнитке «Беседы, выступления, статьи»)

   Сознание человека последних десятилетий XX века вобрало в себя много новых представлений: возникло новое чувство Вселенной, новое отношение к искусству прошлого как к памяти культуры, живущей в современности. Эти мысли своеобразно и глубоко претворились в творчестве Шнитке. Сложный герой его лирико-психологических сочинений тяготеет к построению философских концепций, в которых угадывается связь со «всеобщими» темами искусства.

  В музыке Альфреда Шнитке слышится повествование о Человеке и Вселенной, о сознании и подсознании, а также о духовном и бездуховном, об извечной борьбе добра и зла. За чисто музыкальными категориями угадывается человек с романтически чутким, обостренным отношением к миру, человек как единая частица прошлого, настоящего и будущего. Человек и музыка оказываются для Шнитке героями одного ряда: музыка как бы становится в творениях композитора метафорой мира человека.


  Альфред Шнитке родился 24 ноября 1934 года в городе Энгельс Саратовской области. Он окончил Московскую консерваторию в 1958. В 1961 там же Шнитке окончил аспирантуру по классу сочинения Голубева. В 1961-1972 преподавал в Московской консерватории, а затем стал свободным художником.  

Читать далее...

Серия сообщений "Музыка / Альфред Шнитке":
Часть 1 - Интервью:Гидон Кремер..."Я не ставлю себе цель становиться оппозиционером."(исполняются произведения Густава Малера и А.Шнитке)
Часть 2 - "Немецкий композитор из России" Альфред Шнитке (1934 - 1998)


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Интервью:Гидон Кремер..."Я не ставлю себе цель становиться оппозиционером."(исполняются произведения Густава Малера и А.Шнитке)

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечная_Музыка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интервью:Гидон Кремер..."Я не ставлю себе цель становиться оппозиционером."(исполняются произведения Густава Малера и А.Шнитке)



Я не ставлю себе цель становиться оппозиционером

7 октября, в день убийства Анны Политковской, в Берлине скрипач Гидон Кремер организовывает концерт «России с любовью». В концерте примут участие пианист и дирижер Даниэль Баренбойм, пианистки Марта Аргерих и Хатия Буниатишвили, виолончелист Николас Альтштедт, композитор Гия Канчели, оркестр «Кремерата Балтика», дирижер Роман Кофман, киевский детский хор «Щедрик». Гидон Кремер рассказал проекту «Сноб», зачем нужен такой концерт, почему он не готов идти на баррикады и где начинается оппортунизм

Фото: Kasskara/ECM Records
Фото: Kasskara/ECM Records

СМузыкальный критик Норман Лебрехт назвал концерт, который вы с коллегами организовываете в октябре в Берлине «антипутинским». Вы согласны с этой оценкой?

Журналисты ищут хлесткие названия, на самом деле концерт задуман не как «анти», а как «за». Его цель — поддержка и защита. Я не думаю, что у Владимира Владимировича (Путина) такой хороший слух, чтобы «услышать», что мы на самом деле хотим сказать. Мы делаем это для тех, кому небезразлична судьба преследуемых или осужденных в России. Мы хотим лишний раз напомнить о той несправедливости, которую творят от имени страны, о том, что в нормальном гражданском обществе на первом месте должны быть гуманистические ценности. Я счастлив, что среди моих друзей, готовых поддержать это мероприятие, много выдающихся артистов: Марта Аргерих, Даниель Баренбойм, Евгений Кисин, Гия Канчели, Сергей Накаряков, Николя Альтштедт, Роман Кофман и другие. Кроме того, программа концерта будет состоять почти исключительно из сочинений русских авторов. Исключением будет новое сочинение «Ангелы печали» Гии Канчели (именно «Ангелы печали», а не «Печальный ангел», как это ошибочно переведено некоторыми изданиями), посвященное невинным жертвам и написанное по случаю пятидесятилетия Михаила Ходорковского.

Читать далее...

Серия сообщений "Музыка / Скрипачи":
Часть 1 - Даниил Шафран
Часть 2 - Скрипачка Анне-Софи Муттер
...
Часть 4 - Maga Zoltan. Monti Csardas
Часть 5 - Американский скрипач Джошуа Белл
Часть 6 - Интервью:Гидон Кремер..."Я не ставлю себе цель становиться оппозиционером."(исполняются произведения Густава Малера и А.Шнитке)

Серия сообщений "Музыка / Альфред Шнитке":
Часть 1 - Интервью:Гидон Кремер..."Я не ставлю себе цель становиться оппозиционером."(исполняются произведения Густава Малера и А.Шнитке)
Часть 2 - "Немецкий композитор из России" Альфред Шнитке (1934 - 1998)


Метки:  

Альфред Шнитке - Концерт для смешанного хора

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Альфред Шнитке - Концерт для смешанного хора

Альфред Шнитке  1934-1998 (400x279, 21Kb)

Альфред Шнитке (1934 - 1998)

Альфред Шнитке - Хоровой концерт на слова Григора Нарекаци (1985)


Альфред Шнитке «Концерт для смешанного хора в четырёх частях» на стихи из «Книги скорбных песнопений»( перевод Н. Гребнева) святого Григора Нарекаци (около 951 — 1003 армянский поэт, философ, монах, мистик и богослов, представитель раннеармянского Возрождения).

В Хоровом концерте, при всей обобщенности его тона и господстве "наддичной" хоральной фактуры, индивидуальность авторской стилистики ощутима в полисемантичности первого же хорового аккорда, в широте амплитуды фактурных и стилистических модуляций первой же музыкальной фразы - от средневековья ("органум") - к XX веку (кластер). Этому произведению можно адресовать высказывание А.Белоненко, относящееся к "Песнопениям и молитвам" Г.Свиридова: "Это - современная русская музыкальная речь, ясная, простая, и одновременно возвышенная, способная к передаче сложных душевных состояний и высоких мыслей" . Таким образом, органичный синтез традиций хорового искусства и авторской стилистики характерен для Хорового концерта, что сближает его со многими современными духовными сочинениями, стилистически свободно претворяющими литургические тексты.

Надежда Эммануиловна Васильева
(Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/khorovoe-tvorches...problema-faktury#ixzz2a60cyDgy)
Исполняет Камерный хор Московской консерватории под управлением Бориса Тевлина, 2002 год.


1. «О, повелитель сущего всего, бесценными дарами нас дарящий»;
2. «Собранье песен сих, где каждый стих наполнен скорбью»;
3. «Всем тем, кто вникнет в сущность скорбных слов»;
4. «Сей труд, что начинал я с упованьем и с Именем Твоим».

Сей труд, что начинал я с упованьем
И с Именем Твоим,
Ты заверши,
Чтоб песнопеньем стало врачеваньем,
Целящим раны тела и души.
И если труд мой скромный завершится
С Твоим благословением святым, –
Пусть Дух Господень в нем соединится
Со скудным вдохновением моим.
Тобой дарованное озаренье
Не погаси.
Мой разум не покинь,
Но вновь и вновь приемли восхваленья
От Твоего служителя.

Аминь!










Читать далее...
Рубрики:  МУЗЫКА

Метки:  

«… и никогда не смогут меня забыть. Никогда». Джим Моррисон

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 13:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«… и никогда не смогут меня забыть. Никогда». Джим Моррисон

8 декабря 1943 года в Мельбурне в семье адмирала Джорджа Стивена и Клары Кларк Моррисон родился сын Джим, который в будущем станет одним из самых ярких американских поэтов и музыкантов. 

В студенческие годы Джим познакомился со всеми участниками будущей культовой группы Doors. Название группы подсказала книга английского писателя Олдоса Хаксли «Двери Восприятия» и строка из стихотворения Уильяма Блейка: «Если бы двери восприятия были чисты/Все предстало таким, как есть — бесконечным». Моррисон сказал друзьям, что он хочет быть такой «дверью восприятия». 

Читать далее...

Серия сообщений "Рок":
Часть 1 - Боб Марли
Часть 2 - 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone. Альбом.
...
Часть 6 - Чумовой рок-н-ролл
Часть 7 - Chris Rea
Часть 8 - «… и никогда не смогут меня забыть. Никогда». Джим Моррисон


Музыка Шопена. От сердца к сердцу

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 01:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музыка Шопена. От сердца к сердцу

Кто в кружева вспененные Шопена,
Благоуханные, не погружал
Своей души? Кто слаже не дрожал,
Когда кипит в отливе лунном пена?
 
Кто не склонял колени — и колена! —
Пред той, кто выглядит, как идеал,
Чей непостижный облик трепетал
В сетях его приманчивого плена?
 
То воздуха не самого ли вздох?
Из всех богов наибожайший бог —
Бог музыки — в его вселился opus,
Где все и вся почти из ничего,
Где все объемны промельки его,
Как на оси вращающийся глобус!
 
1926
И. Северянин

 (699x443, 115Kb)
Lionello Balestreri. Шопен

Шопен - классик польской музыки. Одно из замечательных свойств музыки Шопена - ее доходчивость. Она словно бы идет от <<сердца к сердцу>>. Этот композитор обладал редким мелодическим даром.
Рассказывают, что Шопена однажды спросили, каким словом можно определить основное настроение его музыки. Композитор ответил, что в его родном польском языке есть такое слово - это <<жаль>> (zal). Ференц Лист полагал, что в нем Шопену слышалась целая гамма разнообразных настроений <<от жалобы и сожаления до ненависти>>, от неутешной скорби до <<накипающей в глубине сердца неумолимой угрозы>>. По словам Листа, слово <<жаль>> <<окрашивает все творения Шопена то в серебристые, то в огненно-пылающие тона>>.
 
Nouvelle Etude No. 1 in F minor
 



Читать далее...

Серия сообщений "МУЗЫКА / ФРЕДЕРИК ШОПЕН":
Часть 1 - Одно из гениальных произведений Фредерика Шопена. Фантазия-экспромт.
Часть 2 - Фредерик ШОПЕН
...
Часть 5 - Одно из гениальных произведений Фредерика Шопена. Фантазия-экспромт
Часть 6 - Шедевр Ф.Шопена Анданте-спианато и Большой блестящий полонез
Часть 7 - Музыка Шопена. От сердца к сердцу


Метки:  

7 роковых русских муз

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 21:43 + в цитатник
Это цитата сообщения АстраТАЕ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

7 роковых русских муз

Автор: Алексей Рудевич


Елена Дьяконова

26 августа 1894 года родилась Елена Дьяконова, ставшая известной под именем Гала. Муза Дали и Элюара, она напрямую влияла на мир искусства. Мы хотим вспомнить 7 русских женщин, которые определяли ход развития искусства и даже мировой истории.

gala-dali2 (449x363, 98Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "О, Женшина!":
Часть 1 - Секреты древних жриц Таннит.
Часть 2 - Загадочные женщины of Karol Back.
...
Часть 13 - Английский художник Walter Wyles
Часть 14 - Библейские и мифические роковые женщины
Часть 15 - 7 роковых русских муз


Метки:  

Эх....! Дела давно минувших лет....

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Suhanova3887 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эх....! Дела давно минувших лет....



Родился в 1962 году в Москве. Окончил Московский государственный художественный институт им. В.И. Сурикова в 1986 году (факультет живописи, мастерская портрета -- руководитель И.С. Глазунов), защитив дипломную картину «Смерть Пушкина». После чего проходил действительную службу в Советской армии в войсках ВВС. В 1987 -- 1988 годах работал в Комбинате живописного искусства Художественного фонда РСФСР. С 1999 года работает в Студии военных художников им. М.Б. Грекова. В том же году получил звание «Заслуженный художник РФ». Почетный член Фонда Святого Андрея Первозванного. С 2004 года Член Творческого союза художников России. В 2005 году присвоено звание «Народный художник РФ», в 2007 году - член-корреспондент Российской академии художеств. В 2012 году избран Действительным членом Российской академии художеств. (Музыкальное сопровождение: Дуэт гуслей (А.Абраменко и М.Сутормина) М. Глинка -- Ноктюрн ми бемоль мажор)  

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ
Пушкин А.С.

Метки:  

А.С.Пушкин "Признание"

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 00:43 + в цитатник
Это цитата сообщения scorpyon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А.С.Пушкин "Признание"

Я вас люблю, — хоть я бешусь,

Хоть это труд и стыд напрасный,

И в этой глупости несчастной

У ваших ног я признаюсь!

Мне не к лицу и не по летам...

Пора, пора мне быть умней!

Но узнаю по всем приметам

Болезнь любви в душе моей:

Без вас мне скучно, — я зеваю;

При вас мне грустно, — я терплю;

И, мочи нет, сказать желаю,

Мой ангел, как я вас люблю!

Когда я слышу из гостиной

Ваш легкий шаг, иль платья шум,

Иль голос девственный, невинный,

Я вдруг теряю весь свой ум.

Вы улыбнетесь, — мне отрада;

Вы отвернетесь, — мне тоска;

За день мучения — награда

Мне ваша бледная рука.

Когда за пяльцами прилежно

Сидите вы, склонясь небрежно,

Глаза и кудри опустя, —

Я в умиленье, молча, нежно

Любуюсь вами, как дитя!..

 

Сказать ли вам мое несчастье,

Мою ревнивую печаль,

Когда гулять, порой, в ненастье,

Вы собираетеся вдаль?

И ваши слезы в одиночку,

И речи в уголку вдвоем,

И путешествия в Опочку,

И фортепьяно вечерком?..

Алина! сжальтесь надо мною.

Не смею требовать любви.

Быть может, за грехи мои,

Мой ангел, я любви не стою!

Но притворитесь! Этот взгляд

Всё может выразить так чудно!

Ах, обмануть меня не трудно!..

Я сам обманываться рад!

 

 

Серия сообщений "Стихи А. С.Пушкина о любви":
Часть 1 - А.С.Пушкин "Признание"
Часть 2 - А.С. Пушкин "Мадонна".
Рубрики:  Пушкин А.С.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

В.Орлов " Альтист Данилов"

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 20:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Suhanova3887 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аудиокнига - В.Орлов " Альтист Данилов"

http://asbook.ru/abooks/fantastic/4026-altist-danilov-vladimir-orlov.html

Шедевр!!!!!!!

Серия сообщений "АУДИОКНИГИ":
Часть 1 - Мега-Сборник Аудио-книг
Часть 2 - Аудиокниги онлайн
...
Часть 20 - Дафна дю Морье "Яблоня"
Часть 21 - ФРАНСУАЗА САГАН-ПИСАТЕЛЬНИЦА,ДРАМАТУРГ
Часть 22 - В.Орлов " Альтист Данилов"


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Пабло Пикассо (1881-1973)

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 15:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пабло Пикассо (1881-1973)

  Картина Пабло Пикассо. Автопортрет. 1896

Пабло Пикассо, Автопортрет с растрепанными волосами, 1896

  Пабло Пикассо — всемирно знаменитый художник, наиболее известный своими живописными и графическими произведениями, занимавшийся также скульптурой, керамикой, литографией, линогравюрой и написанием картонов для изготовления гобеленов, создавал декорации и костюмы - родился 25 октября 1881 года в Малаге, Андалусия, Испания.

   Пикассо в 1900-х («голубой» и «розовый» периоды) создал обостренно-выразительные произведения, посвященные обездоленным людям («Девочка на шаре», 1905). С 1907 основоположник кубизма, с середины 1910-х годов создавал произведения в духе неоклассицизма, в ряде работ близок сюрреализму. Произведения Пикассо иногда полны боли и протеста, имеют большое общественное значение («Герника», 1937), глубокое гуманистическое содержание (рисунок «Голубь мира», 1947). Много работал как график, скульптор, керамист. Международная Ленинская премия (1962). Международная премия Мира (1950).  

  

   Имя при рождении: Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Киприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо. Дата рождения: 25 октября 1881 года.  

Читать далее...
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Авторская программа Паолы Волковой из цикла "МОСТ НАД БЕЗДНОЙ" (12 серий, канал "Культура").

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 15:46 + в цитатник
Это цитата сообщения bogsve [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Авторская программа Паолы Волковой из цикла "МОСТ НАД БЕЗДНОЙ" (12 серий, канал "Культура").

Авторская программа Паолы Волковой из цикла
"МОСТ НАД БЕЗДНОЙ" (12 серий, канал "Культура")

"Ушла из жизни Паола Дмитриевна Волкова - искусствовед, педагог, культуролог, историк изобразительного искусства, специалист по творчеству Андрея Тарковского, автор телевизионного цикла "Мост над бездной".
Она последняя ушла из той плеяды вгиковских мастеров, что возводили "мост" над идеологической мертвечиной соцреализма.
Оглядываясь, я завидую себе и своим сокурсникам и всем, кому она читала лекции. Заглядывая вперед, сочувствую тем, кто уже не услышит их. Одно, хоть в какой-то степени, утешает. Остались ее книги. Остался телецикл - "Мост над бездной".
Говорил и готов повторить: такого глубокого и внятного исследования в области живописи на нашем ТВ еще не было. И, следуя за ее повествованием, невозможно не поддаться магии сосредоточенного размышления, столь редкого и столь необходимого для сохранения того, что Лотман называл "экологией человеческого общества".
Увы, ее "Мост над бездной" остался неоконченным. Потому и жизнь ее кажется неоконченной. Внезапно оборвавшейся. Хотя ей уже перевалило за восемьдесят. А все равно все знавшие ее ахнули: как? почему? Невозможно поверить. Ведь она только что вернулась из вечного города Рима совершенно счастливой. И у нее столько было планов...

http://www.rg.ru/2013/03/18/paola.html

Читать далее...

Серия сообщений "Кинозал":
Часть 1 - "Операция Арго" - лучший фильм прошлого года
Часть 2 - «Лица в толпе»
...
Часть 10 - Бах, Иоганн Себастьян. Документальный фильм
Часть 11 - ПРОЦВЕТАНИЕ: готова ли к нему Земля?
Часть 12 - Авторская программа Паолы Волковой из цикла "МОСТ НАД БЕЗДНОЙ" (12 серий, канал "Культура").

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Импрессионисты

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 15:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Импрессионисты

Фильм 2006 года "Импрессионисты".  Производство: Великобритания


"Мы увидели новую красоту мира, а он слово не понимал нас... Нас называли импрессионистами. Нашими сюжетами были свет, вода, яркие краски. Мы вышли из своего времени, но не принадлежали ему"

В 1920 году в Живерни к единственному оставшемуся в живых импрессионисту - Клоду Моне - приезжает молодой репортер Франсуа Тибор Жисан, чтобы узнать как начиналось то, что впоследствии стало именоваться импрессионизмом.

Читать далее...

Серия сообщений "КИНО":
Часть 1 - Тайны фильма "Покровские ворота"
Часть 2 - Обзор Лучших Интернет Кинотеатров
...
Часть 30 - Вспоминая ЭМИЛЯ ЛОТЯНУ
Часть 31 - Анна Чиповская, актриса
Часть 32 - Импрессионисты

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Поиск сообщений в lozata
Страницы: [69] 68 67 ..
.. 1 Календарь