-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lozata

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Искусство_звука

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2012
Записей: 1400
Комментариев: 208
Написано: 1827


Жемчужины русского романса. "Нет, не любил он"

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 22:26 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts Жемчужины русского романса. "Нет, не любил он"

Он говорил мне: «Будь ты моею,
И стану жить я, страстью сгорая;
Прелесть улыбки, нега во взоре
Мне обещают радости рая».

Бедному сердцу так говорил он,
Бедному сердцу так говорил он,
Но не любил он, нет, не любил .он,
Нет, не любил он, ах, не любил меня!
Он говорил мне: «Яркой звездою
Мрачную душу ты озарила;
Ты мне надежду в сердце вселила,
Сны наполняя сладкой мечтою».

То улыбался, то слезы лил он,
То улыбался, то слезы лил он,
Но не любил он, нет, не любил он,
Нет, не любил он, ах, не любил меня!
Он обещал мне, бедному сердцу,
Счастье и грезы, страсти, восторги,
Нежно он клялся жизнь услаждать мне
Вечной любовью, вечным блаженством.

Сладкою речью сердце сгубил он,
Сладкою речью сердце сгубил он,
Но не любил он, нет, не любил он,
Нет, не любил он меня!

 

 


Нина Алисова х/ф Бесприданница


Полина Гагарина


Надежда Обухова


Людмила Зыкина


Галина Карева


Ада Роговцева

 

Серия сообщений "МУЗЫКА ,,Романсы"":
Часть 1 - Музыка из к/ф Жестокий Романс
Часть 2 - Цыганский романс
...
Часть 8 - И ЖИЗНЬ, И СЛЕЗЫ, И ЛЮБОВЬ... Любовная лирика Александра Пушкина в музыке
Часть 9 - Несколько романсов в исполнении Полины АГУРЕЕВОЙ
Часть 10 - Жемчужины русского романса. "Нет, не любил он"
Часть 11 - С чудесным днем музыки!
Часть 12 - "Отцвели уж давно..." Николай Харито
Часть 13 - Романс, романс, романс...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку