-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lox_Loxovsky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 17
Комментариев: 44
Написано: 197


Похоже, я влюбился...опять ?

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:08 + в цитатник
В колонках играет - Секрет - Она так Любит
Так забавно сюда вообще что-то на эту тему писать...
Как бы было здорово, что бы я не испортил все, как обычно, а что бы все было хорошо, и вроде бы даже это не сложно сделать, но все равно мне не понятен весь процесс, который привел бы меня к желаемому результату.
Была когда-то на МТВ программа, в которой полные лохи ходили на свидание с какой-нибудь мега чикой, под руководством супер-дупер мачо. Как бы мне это не помешало бы =))
Правда, в этой программе, когда приелась тема гетеросексуальных отношений, началась гомотема, похоже, она даже не 1 сезон длилась. Как бы у меня так не случилось, все же возможно.

KISAYA   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:10 (ссылка)
Начав с того, что ты влюбился, плавно уехал на МТВ)))Матеро)))
Не печалься, думаю, не все так старшно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку