-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoVVe_BiLLkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 3
Комментариев: 15
Написано: 21


Без заголовка

Среда, 05 Марта 2008 г. 13:58 + в цитатник

приветик зайчики мои, я вас всех чмаФФФФ =))) сегодня был веслый денечек, я и моя любимая подружечка Танечка гуляли с нашими парням, им по 20 лет. Я их очень люфффлю. они такие веселые!

да кста я тють не забыла, меня завут светик!!!! Вот такое вот у миня красивое име!!


Bolnaia   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 20:46 (ссылка)
У меня тоже такое красивое имя!
Ответить С цитатой В цитатник
freshly   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 23:24 (ссылка)
Это ты зря... Любые имена красивые... и вообще... В 13 лет парни по 20??? Это же смешно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LoVVe_BiLLkA   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:33 (ссылка)
freshly, не смешно!!!!!!!!! Я не чем не хуже!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LoVVe_BiLLkA   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:33 (ссылка)
Bolnaia, оййййй теска!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку