-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loving_Vampire

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 19
Комментариев: 30
Написано: 92


котенок

Пятница, 25 Мая 2007 г. 01:02 + в цитатник
Обнять и не отпускать (204x309, 9Kb)

любимый мой,сладких снов.Я живу только тобой и без тебя я никто!сладких снов любимый....самый нежный и красивый!сладких снов! и удачного выпускного!люблю тебя!

Рубрики:  жизнь....
картинки

s_serikoff   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 01:15 (ссылка)
эхххххххх, хорошо тебе сейчас... чувствуешь что-то, а я... 3 года стыну... все дальше и дальше
а за тя рад, пусть у тя все хорошо получается!!
Ответить С цитатой В цитатник
Loving_Vampire   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 06:33 (ссылка)
s_serikoff, ну...братик мой...у тебя тоже все хорошо будет....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку