-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovin_assia_LAA

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Gods_Girls have_an_idea piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2005
Записей: 247
Комментариев: 1330
Написано: 2470


[возьми меня, сьешь меня, выпей меня]

Среда, 09 Ноября 2005 г. 23:10 + в цитатник

Замечательный день. Просто потрясающий. Угнетает лишь то, что на мне ещё висит гора уроков. Ну ничего, подождут, дааа... )) Ходила сегодня на "Doom"  с Кротищем, моей любоффью. Весь фильм я сидела, вжавшись в кресло, а Крот смеялся!!!! Ну чтож, такой он вот, невпечатлительный... Но замечательный =) У меня весь день улыбка с лица не сходила. Мега-Крот, просто мега!!! Потом мы встретились с Борисом и пошли кушать... Вот тут я была удивлена)) Я знала, что у Крота 3 желудка, но чтоб в них СТОЛЬКО влезало... Траглодитик))

Фоткались много... Но я боюсь вывешивать самые лучшие фотки Крота, он знает  почему... Потому, что все будут завидовать его красоте. И будут общацца со мной только из-за того, что Кротик такой красивый. Да, именно поэтому. Но всё равно!!! Вывешу лучшие! Пусть все знают, с каким красивым малЫчиком я знакома =)))

Вот она, кгггасота. Кротик.

 

DSC02881.jpg (700x525, 151Kb)

И ещё красота. Чтоб вам мало не показалось.

DSC02878.jpg (525x700, 161Kb)

А вот мАя радость кушает. За одну эту фотку - люблю.

 

DSC02862.jpg (700x525, 215Kb)

Это мы втроём. Уже сытые и довольные =)

DSC02906.jpg (700x525, 189Kb)

Solitary_girl666   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 23:33 (ссылка)
вахъ) такой нежный пост!
и вы-классные!
а почему Крот?
Ответить С цитатой В цитатник
Lovin_assia_LAA   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 23:49 (ссылка)
Solitary_girl66, нежный пост - это даааа...
потому, что мальчик хороший))
а Крот...это он сам придумал себе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Муси_Пуси_БЛЯ   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 01:06 (ссылка)
хиихк классные фоты! особено 3 понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Lovin_assia_LAA   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 09:33 (ссылка)
Муси_Пуси_БЛЯ, а мальчик тебе как?
Пправда, милый?)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_stupid_girl   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 09:43 (ссылка)
классные фотки) милый мальчик) вот тока на последней довольной только тебя, по-моему, можно назвать.. и то - с натяжкой..))
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 16:05 (ссылка)
такие прям МИЛЫЙ лица на пАследней фотке
а я не кАчу идти на DOOMа...просто не хАчу, не моё фильмА это, просто не маЁ........
Ответить С цитатой В цитатник
Lovin_assia_LAA   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 18:45 (ссылка)
Tainted_Child, да, фильм так себе.
а какое кино ты любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Lovin_assia_LAA   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 18:46 (ссылка)
Little_stupid_girl, это дя...
но Аркадий тоже милый, не правда ли?))
(ну...помнишь, "секси"??")
Ответить С цитатой В цитатник
Lovin_assia_LAA   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 18:47 (ссылка)
only_4_u, и мне так кажецца)))
мы с тобой одни такие...
Ответить С цитатой В цитатник
Little_stupid_girl   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 19:28 (ссылка)
Lovin_assia_LAA,помню. дааа) просто мелашки оба))
Ась, фотки?...плиз)) kate77@list.ru , т.к. ася у мня глючная, когда речь идёт о пересылке.)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 15:19 (ссылка)
нда...любовь зла....однозначно))ну у вас и вкус,девушка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку