-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveWithMickey

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

<a href="http://dollzmaniaglitter.com/&

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2007
Записей: 69
Комментариев: 222
Написано: 596


((( поможете???

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 20:39 + в цитатник
Настроение сейчас - хм... непонятное...

бууу... какой то скушный сеня денек(((кАтенок болеет... на уроки не ходит... хотя в шк просто сидит)))) за контрошу по алгебре 4((( а могло быть 5... мой класс хочет провести Н Г на катке... а я не хатю!!! потому што в жизни на коньках не стояла!!! и катацца не умею!!! и не хочу позорицца!!! и учицца тож не оч хатю...нафиг мне эт))) я хатю отпразновать где нить где теплооо...и еда есть))) ням))) еще никак не дорисую гребаные погоны для обж... еще над доделать проэкт про балет для мхк... и все это до нового года!!! я же не успею((( кароч у мну начинаецца дипрессия...которая поттвердилась седня взаимной любовью к шоколадке, 3 кексикак, ванильному коктелю и чупа чупсу!!! скорей выводите меня из депресняка а то стану совсем толстой!!! и еще ПЧелки и не ПЧелки а случайно заглянувшие мне нужна ваша помощ!!!
во первых: помогите найти инфу про балет!!! подойдет все: статьи, картинки, стихи, циаты, фотогирафии...
во вторых: где мона отпразновать Н Г с классом????
в третьих: што подарить парню на Н Г????
за клевые ответы симпочка))) заранее спасибки))) чМоК фСеХ))))

 (699x484, 129Kb)

dead_kedi   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 20:49 (ссылка)
БАЛЕТ (от франц. balleto и лат. ballo – танцую), имеет два значения:
1. Вид театрально-музыкального искусства, в котором художественный образ создается
с помощью хореографии, танцевально-пластического языка. 2. Балетный спектакль.
Балет.

Профессиональный Балет, высшая ступень хореографии (от греч. choreia – пляска и grapho – пишу), в котором танцевальное искусство поднимается до уровня музыкально-сценического представления, возник как придворно-аристократическое искусство гораздо позже танца, в 15–16 вв. Балет – синтетическое искусство, в котором танец, главное выразительное средство балета, тесно связан с музыкой, с драматургической основой – либретто, со сценографией, с работой костюмера, художника-осветителя и т.д.

Балет многообразен:

сюжетный – классический повествовательный
многоактный балет, драмбалет;
бессюжетный – балет-симфония,
балет-настроение, миниатюра.

По жанру балет может быть комическим, героическим, фольклорным. 20 в. принес в балет новые формы: джаз-балет, модерн-балет.
Классический балет.
История балета в эпоху Возрождения, барокко и классицизма.

Особенно интенсивно процесс театрализации танца происходил в Италии, где уже в 14–15 вв. появились первые танцмейстеры и на основе народного танца сформировался танец бальный, придворный. В Испании сюжетную танцевальную сценку называли мореской (мавританская пляска), в Англии – маской. В середине 16 – начале 17 вв. возник фигурный, изобразительный танец, организованный по типу составления геометрических фигур (балло-фигурато). Известен Балет турчанок, исполненный в 1615 при дворе герцогов Медичи во Флоренции. В изобразительном танце принимают участие мифологические и аллегорические персонажи.

С начала 16 в. известны конные балеты, в которых всадники гарцевали на лошадях под музыку, пение и декламацию (Турнир ветров, 1608, Битва красоты, 1616, Флоренция). Истоки конного балета ведут к рыцарским турнирам средневековья. Первый балетный спектакль, объединивший музыку, слово, танец и пантомиму, Цирцея, или комедийный балет королевы, был поставлен при дворе Екатерины Медичи (Париж) итальянским балетмейстером Бальтазарини ди Бельджойозо в 1581.
История Балета. Балет в эпоху Возрождения, барокко и классицизма.

С тех пор во Франции стал развиваться жанр придворного балета (маскарады, пасторали, танцевальные дивертисменты и интермедии). Балет 16 в. представлял собой пышное зрелище в барочном стиле с исполнением церемонных испанских танцев – паваны, сарабанды. Во времена Людовика XIV спектакли придворного балета достигли наивысшего великолепия, включали в себя сценические эффекты, придававшие зрелищу характер феерии. Людовик XIV и сам не был чужд музе танца, в 1653 он выступил в роли Солнца в Балете ночи, с тех пор его называли «Король-солнце». В том же балете танцевал композитор Ж.Б.Люлли, начинавший свою карьеру как танцовщик. Танец стал превращаться в балет, когда его начали исполнять по определенным правилам.

Впервые их сформулировал балетмейстер Пьер Бошан (1637–1705), работавший с Люлли и возглавивший в 1661 французскую Академию танца (будущий театр Парижской оперы). Он записал каноны благородной манеры танца, в основу которой положил принцип выворотности ног (en dehors).

Такое положение давало человеческому телу возможность свободно двигаться в разные стороны. Все движения танцовщика он разделил на группы: приседания (плие), прыжки (заноски, антраша, кабриоли, жете, способность зависать в прыжке – элевация), вращения (пируэты, фуэте), положения корпуса (аттитюды, арабески). Выполнение этих движений осуществлялось на основе пяти позиций ног и трех позиций рук (port de bras). Все па классического танца являются производными от этих позиций ног и рук. Так началось формирование балета, развившегося к 18 в. из интермедий и дивертисментов в самостоятельное искусство.

В Парижской опере 17 в. исполнялся особый жанр театрально-музыкального зрелища – оперы-балеты композиторов Ж.Б.Люлли, А.Кампра, Ж.Ф.Рамо. Первоначально в балетную труппу входили только мужчины. Французские танцовщики славились грацией и изяществом (благородностью) манеры исполнения. Итальянские танцовщики принесли на сцену Парижской оперы новую манеру танца – виртуозный стиль, технически сложную, прыжковую манеру танца. Одним из основоположников мужского сценического танца стал Луи Дюпре (1697–1774). Он первым объединил в танце обе манеры исполнения. Усложнение техники танца потребовало изменений женского костюма.
БАЛЕТ (от франц. balleto и лат. ballo – танцую), имеет два значения: 1. Вид театрально-музыкального искусства, в котором художественный образ создается с помощью хореографии, танцевально-пластического языка. 2. Балетный спектакль.

В первой трети 18 в. Мари Камарго и Мари Салле первыми из балерин начали исполнять прыжки (антраша), ранее подвластные только мужчинам, поэтому они упразднили тяжелые фижмы и панье, а затем и укоротили юбки и перешли к обуви на более низком каблуке.

Во второй половине 18 в. появились блистательные танцовщики Гаэтан Вестрис (1729–1808), Пьер Гардель (1758–1840), Огюст Вестрис. Легкая одежда в стиле антик, вошедшая в моду накануне Французской революции, способствовала развитию техники балета. Однако содержание балетных номеров было слабо связано с сюжетом оперы и носило характер антре, выхода в менуэте, гавоте и других танцах в процессе оперного спектакля. Жанр сюжетного балетного спектакля еще не сложился.
Балет в России
Балерины в Санкт-Петербурге.
Балерины в Санкт-Петербурге.

В Россию балет проникает и начинает распространяться ещё при Петре I в нач. XVIII в. В 1738 по ходатайству французского танцмейстера Жана-Батиста Ланде в Санкт-Петербурге была открыта первая в России школа балетного танца (ныне Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой).

История русского балета начинается с 1738 года. Именно тогда, благодаря прошению господина Ланде, появилась первая в России школа балетного искусства — известная ныне на весь мир Санкт-Петербургская Академия танца имени Агриппины Яковлевны Вагановой. Правители российского престола всегда заботились о развитии танцевального искусства. Михаил Федорович первым из русских царей ввел в штат своего двора новую должность плясуна. Им стал Иван Лодыгин. Он должен был не только танцевать сам, но и обучать этому ремеслу других. В его распоряжение поступило двадцать девять юношей. Первый театр появился при царе Алексее Михайловиче. Тогда было заведено показывать между актами пьесы сценический танец, который именовали балетом. Позднее по специальному указу императора Петра Первого танцы стали составной частью придворного этикета. В 30-е годы восемнадцатого столетия дворянская молодежь была обязана обучаться танцам. В Петербурге бальный танец стал обязательной дисциплиной в Шляхетском кадетском корпусе. С открытием летнего театра в Летнем саду, зимнего — во флигеле Зимнего дворца кадеты начинают участвовать в балетных танцах. Преподавателем танцев в корпусе был Жан-Батист Ланде. Он прекрасно понимал, что дворяне в дальнейшем не посвятят себя балетному искусству. Хотя они наравне с профессионалами танцевали в балетах. Ланде, как никто другой, видел надобность в русском балетном театре. В сентябре 1737 он подал прошение, в котором сумел обосновать необходимость создания новой специальной школы, где девочки и мальчики простого происхождения обучались бы хореографическому искусству. Вскоре такое разрешение было дано. Из дворцовой челяди отобрали двенадцать девочек и двенадцать стройных юношей, которых и начал обучать Ланде. Ежедневный труд принес результаты, публика была в восторге от увиденного. С 1743 бывшим ученикам Ланде начинают выплачивать жалованье как артистам балета. Школа очень быстро сумела дать русской сцене прекрасных артистов кордебалета и великолепных солистов. В истории остались имена лучших учеников первого набора: Аксиньи Сергеевой, Авдотьи Тимофеевой, Елизаветы Зориной, Афанасия Топоркова, Андрея Нестерова

Национальное своеобразие русского балета начало формироваться в начале XIX века благодаря деятельности французского балетмейстера Ш.-Л. Дидло. Дидло усиливает роль кордебалета, связь танца и пантомимы, утверждает приоритет женского танца.
Юные балерины на занятиях
Юные балерины на занятиях

Настоящий переворот в балетной музыке произвёл Чайковский, который внёс в неё непрерывное симфоническое развитие, глубокое образное содержание, драматическую выразительность. Музыка его балетов «Лебединое озеро» (1877), «Спящая красавица» (1890), «Щелкунчик» (1892) обрела наряду с симфонической возможность раскрывать внутреннее течение действия, воплощать характеры героев в их взаимодействии, развитии, борьбе. В хореографии новаторство Чайковского было воплощено балетмейстерами Мариусом Петипа и Л. И. Ивановым положившими начало симфонизации танца. Традиция симфонизации балетной музыки была продолжена Глазуновым в балетах «Раймонда» (1898), «Барышня-служанка»(1900), «Времена года» (1900).Начало XX века ознаменовалось новаторскими поисками, стремлением преодолеть стереотипы, условности академического балета XIX века. В своих балетах балетмейстер Большого театра А. А. Горский стремился добиться последовательности развития драматического действия, исторической достоверности, старался усилить роль кордебалета, как массового действующего лица, преодолеть разделённость пантомимы и танца. Крупный вклад в русское балетное искусство внёс М. М. Фокин существенно расширив круг идей и образов в балете, обогатив его новыми формами и стилями. Его постановки для «Русских сезонов» балетов «Шопениана», «Петрушка», «Жар-птица» и др. принесли славу русскому балету за рубежом. Завоевала мировую известность созданная Фокиным для Анны Павловой миниатюра «Умирающий лебедь» (1907). В 1911-13 на почве «Русских сезонов» образовалась постоянная труппа «Русский балет Дягилева». После ухода из труппы Фокина её балетмейстером стал Вацлав Нижинский. Самой известной его постановкой стал балет «Весна священная» на музыку Стравинского.
ща еще поищу))
Ответить С цитатой В цитатник
LoveWithMickey   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
dead_kedi, ти мая умнитька))) может ти и на другие вопросы ответиф???)))
Ответить С цитатой В цитатник
dead_kedi   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 20:53 (ссылка)
может быть))на те еще))
СТАТЬИ: о боди-балете, хореографии и растяжке - ИСТОРИЯ БАЛЕТА.
Статьи Классический балет можно назвать фундаментом всех сценических видов танца. Помимо самого утверждения танца как высокого искусства и самостоятельного вида театрального действа, способного развивать сюжет без помощи пения или декламации, балет выработал терминологию танца и систему подготовки танцоров, с небольшими изменениями используемую и в других стилях. Поэтому танцорам рекомендуется начинать с уроков классического танца, даже если они позднее специализируются в танце модерн, шоу-балете или джазовом танце.

Классический балет – дитя западной культуры, и в подходе к телесности он несет на себе отпечаток средневековой философии и религии с их отречением от тела, желанием возвыситься над «бренной плотью». Подобное воззрение отразилось в культуре танца: балерина практически все время находится на пальцах либо полупальцах, тем самым минимизируя контакт с землей, и т.д.

Балет — искусство довольно молодое, ему немногим более четырехсот лет. Родился балет в Северной Италии в эпоху Возрождения. Итальянские князья любили пышные дворцовые празднества, в которых танец занимал важное место. Одеяния и залы придворных дам и кавалеров не подходили для сельских плясок; не допускали неорганизованного движения. Поэтому специальные учителя - танцмейстеры - старались навести порядок в придворных танцах. Постепенно танец становился все более театральным.

Термин «балет» появился в конце XVI века (от итальянского balletto — танцевать). Но означал он тогда не спектакль, а лишь танцевальный эпизод, передающий определенное настроение. Такие «балеты» состояли обычно из мало связанных между собой «выходов» персонажей — чаще всего героев греческих мифов. После таких «выходов» начинался общий танец — «большой балет».

Первым балетным спектаклем-представлением стал «Комедийный балет Королевы», поставленный в 1581 году во Франции итальянским балетмейстером Бальтазарини ди Бельджойозо. Именно во Франции происходило дальнейшее развитие балета. Вначале это были балеты-маскарады, а затем помпезные мелодраматические балеты на рыцарские и фантастические сюжеты, где танцевальные эпизоды сменялись вокальными ариями и декламацией стихов.

В царствование Людовика XIV спектакли придворного балета достигли особого великолепия. Людовик сам любил участвовать в балетах, и свое знаменитое прозвище «Король-Солнце» получил после исполнения роли Солнца в «Балете ночи».

В 1661 году с целью сохранения и развития танцевальных традиций он создал Королевскую академию музыки и танца. Директором академии был королевский учитель танцев Пьер Бошан.

Вскоре была открыта Парижская опера. На первых порах в ее составе ее труппы были одни мужчины. Женщины на сцене Парижской оперы появились лишь в 1681 году.

В театре ставились оперы-балеты композитора Люлли и комедии-балеты драматурга Мольера. В них поначалу участвовали придворные, а спектакли почти не отличались от дворцовых представлений. Танцевали уже упоминавшиеся медленные менуэты, гавоты и паваны. Маски, тяжелые платья и туфли на высоких каблуках мешали женщинам выполнять сложные движения. Поэтому мужские танцы отличались тогда большей грациозностью и изяществом.

К середине XVIII века балет завоевывал большую популярность в Европе. Все аристократические дворы Европы стремились подражать роскоши французского королевского двора.

Вскоре под влиянием моды женский балетный костюм стал значительно легче и свободнее, под ним угадывались линии тела. Танцовщицы отказались от обуви на каблуке, заменив ее на легкие бескаблучные туфельки. Менее громоздким стал и мужской костюм. Каждое новшество делало танцы осмысленнее, а танцевальную технику — выше. Постепенно балет отделился от оперы и превратился в самостоятельное искусство.

В конце XVIII века родилось новое направление в искусстве — романтизм, оказавший сильнейшее влияние на балет. В романтическом балете танцовщица встала на пуанты. Первой это сделала Мария Тальони, полностью изменив прежние представления о балете. В балете «Сильфида» она предстала хрупким существом из потустороннего мира. Успех был ошеломляющий.

В это время появилось множество замечательных балетов, но, к сожалению, романтический балет стал последним периодом расцвета танцевального искусства на Западе. Со второй половины XIX века балет, потеряв свое прежнее значение, превратился в придаток к опере. Лишь в 30-е годы XX века под влиянием русского балета началось возрождение этого вида искусства в Европе.

В России первый балетный спектакль — «Балет об Орфее и Евридике» — поставлен 8 февраля 1673 года при дворе царя Алексея Михайловича. Церемонные и медлительные танцы состояли из смены изящных поз, поклонов и ходов, чередовавшихся с пением и речью. Никакой существенной роли в развитии сценического танца он не сыграл. Это была лишь очередная царская «потеха», привлекавшая своей необычностью и новизной.

Только спустя четверть века, благодаря реформам Петра I, музыка и танец вошли в быт русского общества. В дворянские учебные заведения ввели обязательное обучение танцам. При дворе начали выступать выписанные из-за границы музыканты, оперные артисты и балетные труппы.

В 1738 году открылась первая в России балетная школа, и дети из дворцовой челяди стали первыми в России профессиональными танцовщиками. В начале XIX века русское балетное искусство достигло творческой зрелости. Русские танцовщицы внесли в танец выразительность и одухотворенность. Это неизменно привлекало в Москву и Петербург крупнейших хореографов Европы. Нигде в мире они не могли встретить такой большой, талантливой и хорошо обученной труппы, как в России.

Новый этап в истории русского балета начался, когда П.Чайковский впервые сочинил музыку для балета. Это было «Лебединое озеро». До этого к балетной музыке серьезно не относились. Благодаря Чайковскому балетная музыка стала серьезным искусством наряду с оперной и симфонической музыкой. Раньше музыка полностью зависела от танца, теперь танцу приходилось подчиняться музыке.

Дальнейшее развитие русского балета связано с именем московского балетмейстера А. Горского, который, отказавшись от устаревших приемов пантомимы, использовал в балетном спектакле приемы современной режиссуры. Придавая большое значение живописному оформлению спектакля, он привлекал к работе лучших художников.

Но подлинный реформатор балетного искусства — Михаил Фокин, восставший против традиционного построения балетного спектакля. Он утверждал, что тема спектакля, его музыка, эпоха, в которую происходит действие, требуют каждый раз иных танцевальных движений, иного рисунка танца. В балете «Дафнис и Хлоя» он отказался от танцев на пуантах и в свободных, пластичных движениях оживил античные фрески.

В 1908 году начались ежегодные выступления артистов русского балета в Париже, организованные театральным деятелем С. П. Дягилевым. Среди них наиболее выдающейся тансовщицей была несравненная Анна Павлова. «Умирающий лебедь», созданный великой балериной Павловой, — поэтический символ русского балета начала XX века.

ЭТО ИНТЕРЕСНО. В балетах прошлого существовала целая система условных обозначений. Если артист, к примеру, проводил по своему лбу ребром ладони, подразумевая, что у него на голове корона, это означало «король»; сложил крестообразно руки на груди, значит, «умер»; указал на безымянный палец руки, где обычно носят кольцо — «хочу жениться» или «женат»; стал делать руками волнообразные движения, значит, «приплыл на корабле» и так далее. Разумеется, все эти жесты были понятны лишь балетмейстерам, артистам и кучке балетоманов — постоянных посетителей балетов.
Ответить С цитатой В цитатник
dead_kedi   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 20:54 (ссылка)
История балета


Самые ранние танцы, которые мы можем отнести к прародителям балета, исполнялись на балах в Италии (в эпоху Ренессанса). Это были достаточно сложные представления, в которых было все – живопись, поэзия, музыка и танец. Представления устраивались в больших залах, залы, также использовались для банкетов и балов.

Танцы, исполняемые в 1489 году, фактические исполнялись во время застолий и тесно перекликались с меню. Например, танец, рассказывающий об Истории Джейсона и Золотом Руне, предшествовал жареной баранине. Танцовщицы исполняли танцы, сюжетами которых становились социальные проблемы и достижения.

С развитием истории, итальянский балет развивался далее, покоряя Францию. Балет Le Comique de la Reine (Комедия Балета Королевы) – это было первое полное представление, уже не связанное с приемом пищи. Этот балет был представлен в Париже в 1581 году. Он был организован Балтазаром де Божуаеом, придворным скрипачом королевы.

Балет был исполнен аристократией в огромном зале вместе с королевской семьей. При этом значительном для того времени событии, конечно же, присутствовали многочисленные зрители, расположившиеся в галереях на трех сторонах залы. Так как большая часть аудитории наблюдала представление сверху, хореография была призвана подчеркнуть сложность линий, созданных группами и балеринами. Во время танцев читали поэзию и пели песни.

Большинство французских балетных представлений преимущественно состояло именно из танцев, диалоги и монологи в таких представлениях были минимальны. Так как балет изначально стал развлечением для высших сословий, непременными атрибутами были богатые костюмы, изысканные декорации.

Авансцена была принята во Франции в середине 1600-ых годов, тогда же появились первые балерины. Но, все же тогда им не разрешали танцевать в большом балете, так как еще сохранялось привилегированность балета только для короля и его придворных.

Расцвет балетного искусства пришелся на правление Луи XIV(1643-1715), который всем известнее как Король Солнца. Это прозвище он получил благодаря роли, которую он исполнял в балете.

Многие из балетов, представленных во время его правления созданы итальянско-французским композитором Жаном Баптистом Лаллай и французским балетмейстером Пиерр Бошампом, который, по одной из версий, определил пять положений ног.
Ответить С цитатой В цитатник
dead_kedi   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 20:56 (ссылка)
главное не отмечайте НГ в макдаке и других забегаловках)))
Ответить С цитатой В цитатник
dead_kedi   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 20:58 (ссылка)
Ранний балет


В 1661 году Луи XIV впервые была создана профессиональная балетная труппа. Сам он прекратил заниматься балетом в 1670 году и, соответственно, придворные последовали его примеру, а как же иначе. Изначально все танцы танцевались мужчинами, обязательным атрибутом для исполнения танца (его женской партии) была маска. Впервые женские роли начали исполняться женщинами, причем профессионально, в 1681 году. Это был балет Le Triomphe de l'Amour (Триумф Любви).

Техника исполнения танца того исторического периода (она стати была описана в 1700 году в книге Раулья Фейома) обязывала исполнять многочисленные шаги и разнообразные позы, многие из которых дошли до сегодняшних дней.

В дальнейшем, так как время не стоит на месте, балет развивался и появились новые движения и па. Балерины восемнадцатого века должны были носить маски, парики или высокие головные уборы, а также достаточно тяжелую обувь.

Женщины, во время танцев носили платья, которые были достаточно широкими и драпировались с двух сторон. Мужчины обязаны были носить tonnelet (тоннелеты), длиной до колена.

Однако, из всякого правила бывают исключения. Так, например, французская балерина Мэри Камарго, укорачивала длину платья, что было дерзким вызовом для тогдашнего общества. Также она носила обувь без каблуков, чтобы лучше были видны её изящные прыжки. Её соперница Мэри Заль, также боролась с устоями. Она отказывалась носить корсеты и надевала наряды в греческом стиле, участвуя в собственном балете, который назывался Пигмалион (1734 год).

Во второй половине 18-го века балетные труппы состояли исключительно из мужчин, среди которых был итальянско-французский виртуоз Га, известный своим мастерством и прыжками. Несмотря на это, женщины также внесли свой вклад в развитие балетной техники. Примером тому служит немецкая балерина Энн Эинэль – она была первой балериной (женщиной), которая смогла сделать двойной пирует.

Несмотря на блеск французских балерин, балетмейстеры, которые не работали в Париже, также смогли достичь больших высот в искусстве драматического балета. Например, в Лондоне английский балетмейстер Джон Вивер убрал из представления слова и пробовал передать драматическое действие через танец и пантомиму. В Вене австрийский балетмейстер Франц Хилвердинг и его итальянский ученик Гаспаро Анджолини экспериментировали с драматическими темами и жестами.

Самым известным поклонником драматического балета 18-го века был француз Жан Джорджес Новерр, труды которого, датируемее 1760 годом, влияли на многих балетмейстеров в течение его жизни и даже после его смерти. Он советовал использовать те движения, которые были бы естественны, которые легко понять. Также, он в своих трудах подчеркивал, что все элементы и движения танца должны быть гармоничны, выражая при этом все то, о чем хотел сказать балетмейстер. В результате Новерру удалось воплотить в жизнь его идеи в Штутгарте в Германии. В 1763 году на суд широкой публики был представлен его самый известный балет Медеа и Джейсон.

У Новерра были многочисленные ученики, которые использовали его идеи, но уже для создания не драматического, а комического балета. Итальянский ученик Добервала Сальваторе Виган, работающий в театре Милана (La Scala) развивал пантомиму, причем в строгом соответствии со звучащей музыкой.

Чарльз Диделот, французский студент, взращенный на идеях Новерра и Добервала, работал главным образом в Лондоне и Санкт-Петербурге. В его балете, увидевшем свет в 1796 году, невидимые провода помогли балеринам создать ощущения полета их в воздухе.

Танец на пуантах стал развиваться приблизительно в то же время. Хотя тогда балерины балансировали пальцах ног только мгновение или два. Пуанты еще не были изобретены и балерины подкладывали в свои туфли различные предметы, дабы усилить твердость и устойчивость.

Итальянский балетмейстер Карло Блазис, ученик Добервала и Вигана, отразил существовавшую на то время технику балета (начало 19 века) в Кодексе Терпсихоры (1830 год). Именно ему приписывают изобретение танца на пуантах.
Ответить С цитатой В цитатник
LoveWithMickey   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 20:59 (ссылка)
dead_kedi, ПОЧ??? а я как раз хатела где нить там)))
Ответить С цитатой В цитатник
dead_kedi   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:02 (ссылка)
LoveWithMickey,
в НГ есть говно??)))тем более там народу будет до фига и больше...
Ответить С цитатой В цитатник
dead_kedi   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
гони симпу)))
Ответить С цитатой В цитатник
-PrettyLinti-   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:06 (ссылка)
Каток?! Они что с ума выжили!? я тогда не пойду!
Эммм... даже в голову не идет ниче.
Вадиму закажи подарок по интернету, щас дам ссылки.
http://www.timegifts.ru/
http://www.zapodarkami.ru/

А насчет нового года я еще подумаю
Ответить С цитатой В цитатник
LoveWithMickey   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:16 (ссылка)
dead_kedi, на тебе твою симпу
Ответить С цитатой В цитатник
LoveWithMickey   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:17 (ссылка)
_-Sweet_HERZogine-_, я тож не пойду!!! лусе жрать фаст фуд!!! чем каток!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dead_kedi   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:25 (ссылка)
а парню подари на НГ пачку гандонов))))))))(шутка),ты мне расскажи об этом парне и чем он увлекается,может что-то коллекционирует??
Ответить С цитатой В цитатник
LoveWithMickey   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:26 (ссылка)
dead_kedi, гм... я сомневаюсь што он што коллекционирует... ток еси технику)))
Ответить С цитатой В цитатник
dead_kedi   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:28 (ссылка)
LoveWithMickey,
а чем интересуется???
Ответить С цитатой В цитатник
LoveWithMickey   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:30 (ссылка)
dead_kedi, мной и техникой)))
Ответить С цитатой В цитатник
dead_kedi   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:34 (ссылка)
LoveWithMickey,
ща может посоветуют))
Ответить С цитатой В цитатник
dead_kedi   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:37 (ссылка)
LoveWithMickey,
подари ему что-нибудь на что денег хватит))
Ответить С цитатой В цитатник
LoveWithMickey   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
dead_kedi, СЕБЯ)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
питти   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 18:21 (ссылка)
LoveWithMickey, И Я НЕ ПОЙДЮ НА КАТОК....
не я канеф понимаю,еси пойдём мы вдвоём они уржуца......
хотя не...
я тогда одна будю...
ти тям с кАтенком будешь....
не подю я на каток..!!!!!!!бу...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:14 (ссылка)
Привет.
Хороший раздел у тебя!
Решила поделиться отличной идеей
Оказывается у нас в России по-крайней мере уж точно не меньше семидесяти процентов мужчин обращаются к услугам индивидуалок
Более всего интересны проститутки Москвы И крупных городов Почему?
Скорей всего из-за разнообразия вида услуг,
который девки могут дать. Да и вправду в крупных городах все всегда есть, да и интим найти проще. Не правда ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Nagasaki7651   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 09:39 (ссылка)
Привет!
Спасибо за ваши записи,
В своём дневнике я раздаю инвайты (приглашения) в закрытый блог - Leprosorium, буду раз, если вы присоединитесь к нашему сообществу.

С уважением, Нагасаки
Ответить С цитатой В цитатник
Prostushka   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 07:30 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Prostushka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 02:38 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку